Установка фаркопов непосредственно на любой современный автомобиль является технологически сложным процессом, который легко может быть выполнен строго квалифицированными специалистами и на специализированных станциях технического обслуживания.
На большинстве современных авто установка фаркопа(или прицепного устройства) всегда требует демонтажа бампера. А учитывая множество моментов для скрытого крепежа, такой демонтаж и последующий его монтаж требует проведения квалифицированных работ с применением инструмента, специально предназначенного для этого дела.
Также необходимо строго соблюдать температурный режим помещения. Если, например, осуществляется монтаж фаркоп хайлюкс, который обладает некоторыми конструктивными особенностями, то тут часто нужен даже инструмент для подрезки нижней (нам не невидимой) части бампера.
После необходимых и тщательно проведённых замеров, выполняется подрезка спец. инструментами и в концовке подрезанная поверхность имеет полукруглые аккуратные края. Бывает и такое, что подрезка бампера делается в его видимой части.
Все фаркопы обычно устанавливаются строго на точки крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем данного автомобиля.