Если ваш офис (и вы вместе с ним) собирается переезжать на новое место, то Вам необходимо будет воспользоваться услугами перевозчиков. Обычно, для этих целей пользуются специальными фирмами, которые выполняют перевозку офисной мебели на качественном уровне и в самые сжатые сроки.
Если самим выполнять переезд офиса, то перед Вами возникнет вопрос, как это сделать на профессиональном уровне. То есть, ни чего не разбить, всё сохранить, а также в кратчайшие сроки и за невысокую цену.
Самыми большими проблемами при переезде офиса будут: переноска мебели, её разборка и транспортировка. Так же, очень важно, чтобы переезд офиса фиксировался кем-то на бумаге. Например, вы обязательно должны поставить человека, который бы учитывал уже собранные вещи, вещи перенесённые и подписывал бы коробки. При этом нужно вести учёт количества коробок и писать на них, что там находится. Это во многом облегчит последующую разборку всех вещей на новом месте.
Если вы не хотите заниматься этим сами, или у вас нет такого ответственного человека, то можно обратиться в специальную фирму, которая пришлёт вам менеджера. Он, в свою очередь, оценит количество и состояние вещей в вашем офисе и подскажет, как и куда их лучше упаковать. В таких фирмах есть обычно и грузчики.