ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
На сцене интерьер уютного кафэ, в котором сидят два человека за разными столиками. На столике у каждого - ноутбук, на котором они печатают и посылают друг, другу слова, озвучивая их для зрителей в зале. Луч света прожектора выхватывает каждый раз говорящего.
По залу шатается плохо выбритый человек с карманным компьютером в руках, то приближая к говорящим, то отходя. Это отставной советский журналист-международник Вова Резниченко.
В глубине сцены за столиком сидит человек. Это отставной разведчик НиколЯ Оробей. По старой привычке он внимательно прислушивается к разговору этих двоих.
Мария Деляновская
- та ладно Вам, Миша, все-то Вы понимаете, я считаю Вас хорошим психологом.
Тоже обиделись на Егорыча - его простота не есть примитивность, о которой его оппоненты пытаются здесь всех убедить. Всегда плевали в тех, кто говорит правду.
Недавно прочла стихо Вовы Резниченко, там есть такие строчки «а мне опять тоска светит»… «Тоска светит», - красиво, как сказано.
.
Михаил Гарцев
(читает пародию на стихо поэта Резниченко, которая понравилась Марии)
- «НИЧЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОСКИ,
НЕ СВЕТИТ ПУТЬ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ...
ЗАТО (ОСМЫСЛИТЬ ЭТО ТРУДНО МОЗГУ),
ДОЙДЯ, МЫ БУДЕМ ТАМ СВОИМИ В ДОСКУ!» (с) В. Резниченко
Пародия
Раз наступил Вованчик Р. на доску,
и так досталось Вовиному мозгу,
что он теперь до гробовой доски
сидит под освещением тоски.
А Маша Деляновская, как Тоска
для карбонариев, своя для Вовы в доску.
Мария Деляновская
- Миша, Вам опять шлея под хвост попала?
Я понимаю, жара, но все равно, - оставьте, пожалуйста, мое ФИО в покое.
Заранее благодарна. Маша. :)
Михаил Гарцев
- Дорогая Марыя, не Вы ли меня всё время подбадривали: "Ответь ему, Миша, но не "простынёй", а эпиграммой, надеюсь, на должном уровне... Если сможешь, конечно".
Каюсь, Маша, на его уровне мне не светит, ибо плохо знаком с фекально-анальной тематикой и путаюсь в терминах, но всё-таки, всё-таки... Я выполняю ваше поручение.
Дорогая Марыя, мне показалось, что Вы являетесь последнее время Музой Резниченко, часто резвитесь в его разделе на пару с ним, порой, и на моих костях. Вы должны были предполагать возможность ответного удара. Неужели Вы оставите своего поэта в "его минуты роковые?" Мне казалось, что ваше ИМЯ будет стоять рядом с его ИМЕНЕМ и в моменты триумфа, и в моменты совсем противоположные.
«Заранее благодарна. Маша. :)»
Рад был с Вами поговорить. Миша :)
Мария Деляновская
- Не смешитесь.
Хто там у него про Вас бы вспомнил, если бы Вы сами про себя очень настырно не напоминали бы?! Чудаковатое Вы суксчество, ей Богу.
И косточки Ваши давным-давно уже перемыты, чего там искать нового?
И перестаньте пжлста коверкать мое имя.
Михаил Гарцев
- Деточка, а это разве не ваш постинг?
«Ой, Михаил, уважаемый! А Вы разве не способны, если соскучились за Вл. Ефимычем, состряпать эпиграммку на него тоже, но на его уровне, не ниже?!» (М. Д.)
Однако Вы горазды фантазировать, Маша, в каждом его эпиграммическом от-деле весит "РЕТРОСПЕКТИВА ЭПИГРАММ НА ГАРЦЕВА", и Вован предлагает публике залежалый товар с душком. Я же не виновать, что он не растёт творчески. А у меня появляется новое, и в одном ПОСВЯЩЕНИИ - я даже Вам отвёл роль героини.
Надо быть, Маша, ОБЪЕКТИВНОЙ... Я же не предлагаю Вам отказаться от вашего кумира, но и на чёрное белое....Это не есть хорошо.
Мария Деляновская
- Знаете, что мне в Вас нравится, - Вы не злобный, но занудный
и какая-то вавка в голове таки перманентирует..
Реплика 100-летней давности! Неужели с тех пор о Вашей персоне никто больше не соизволил высказаться в более-менее дружелюбном тоне?
Михаил Гарцев
- Да, Маша, не орёл...Но трепетно, нудно и настойчиво хочу увести Вас У Вовы Резниченко (по-русски, просто отбить)
Маша, а где Вы видели людей, сидящих в сети, без вавки? Нормальные люди идут на стадион, на концерт, в бордель, наконец...Сюда приходят люди, так или иначе не принимающие эту жизнь... ПРИ ВСЁМ ВНЕШНЕМ БЛАГОПОЛУЧИИ... Есть, правда, пысатели, писущие чтиво за бабки, но это из другой оперы.
Да от Вас даже жуткая ругань в мой адрес - все равно, что елей.
Хм, март с. г.
32. Деляновская Мария Николаевна ([email protected]) 2007/03/29 -
для Вас 100-летняя давность, а для меня - как вчера было.
Выходит, что для Вас время - растянуто, а для меня - сжато в пружину.
Мария Деляновская
- Вы меня собой таки заинтриговали, но Вы ж не хотите моей смерти!?
Если я предам Владимира Ефимыча с Вами, то уж этого он мне не простит никогда.
А я его охлаждение и холод ко мне не смогу переживать долго
И или удавлюсь с горя, или утоплюсь, или отравлюсь или что там ещё из суицида
Не ставьте меня перед таким выбором!
Небритый и плохо выглядевший человек с карманным компьютером вдруг быстро подходит к столику Маши и что-то быстро, быстро набирая на нём, декламирует.
Владимир Резниченко
- Можно, я вмешаюсь, тем более, что имя мое вы тут треплете понапрасну?
Да, уж точно, Гадцев не орел. Скорее, дятел. Долбоеб. Стукач. Весьма мелкая, причем, птица.
У меня, Маш, интуиция, на жизненном опыте основанная. Стукачков-провокаторов теперь мигом распознаю. И этого быстро раскусил. Оттого он и желчью блюет.
Тук-тук, стук-стук... Совет: игнорируй его, не пачкайся.
Михаил Гарцев
- Маша, возьми в руки свой классический женский ум и задумайся, кто тут может быть стукачом: человек, который со своей съёмочной группой объездил весь СССР (и на Курилах, и на Севере, и в пустыне Репетека побывал, и почти во всех союзных республиках), снимал фильмы географической и биологической тематики про флору и фауну(кстати, на международных кинофестивалях неигрового кино призы брали) или журналист-международник, прославляющий ценности социализма и ошивающийся, по его же словам, в местных борделях?
К ГАРЦЕВУ С ПОДОБНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НИ ОДИН СОТРУДНИК СПЕЦОТДЕЛА ПОДОЙТИ НЕ СМЕЛ: НИ В ИНСТИТУТЕ, НИ В СОВСБОРНОЙ, НИ НА СТУДИИ, НИ В АРМИИ...Понимали, что тут же ответом будет хук в ухо.
Кстати, у нас тут чекист на пенсии - Коля Оробей. Сексотов всегда ставили на учёт. Давайте его попросим провентилировать этот вопросик - на кого досье в органах: на Гарцева или на Резниченко?
Мария Деляновская
Дело в том, Миша, что не от Резниченко первого я узнала про Ваше стукачество владельцу сайта..
Михаил Гарцев
- А вот это уже подлость. У многих москвичей есть телефон Максима. У меня его нет. Два раза я ему писал по емэйл по поводу того, что мои комментарии перестали быть видны. Каждый раз он отвечал и разблочивал меня, ибо, как выяснилось, не узнавал меня под чёрным ником. В этих письмах я никого не оплёвывал и не указывал ни на кого пальчиком. Если он разрешит, то я могу эти письма показать, они сохранились, а вы уж решайте: стукачество это или нет?
А вообще меньше слушайте сплетни, ибо ЗАКОН ЖИЗНИ: "ДЕРЖИ ВОРА", - КРИЧИТ ПЕРВЫМ ВОР. Я, почему-то, никого не называю тут стукачом, только алаверды Резниченко или ещё какому-нибудь подонку.
Мария Деляновская
- Я свой комм удалила, Вы должны сделать то же самое…
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Грязная неухоженная таверна. За столиком сидят писатель Май, бывший журналист-международник Резниченко и правозащитник Антисексот.
Май недавно издал книжку и хочет подарить экземпляр с автографом бывшему журналисту, но тому не до чтива, и он лениво отводит руку Мая с книгой. Видно, что его мучает какой-то вопрос. Антисексот, наконец-то, поняв, что ныне правозащитники никому не нужны и приравнены к агентам влияния, понуро тянет из своей кружки пивко, разглядывая фотки своей молодости. В глубине сцены висит экран, на котором зрителям в зале видны увеличенные фотографии, на которых молодого человека награждают за победы на ринге… Потом мы видим уже не очень молодого бывшего профессионального боксёра в квартирке с отклеивающимися обоями, где чемпионские кубки перемешаны с пустыми бутылками… Потом мы видим его на рабочем месте в качестве ночного кассира в точке ОБЩЕПИСА и на митингах…Жизнь постепенно налаживается. Перед нами на экране проходит почти вся жизнь человека.
Май, с виду худосочный и немощный «ботаник», наконец-то, овладевает вниманием Резниченко.
В глубине сцены, рядом с экраном, как и в предыдущем действии, сидит человек. Это отставной сотрудник КГБ Оробей, который по привычке прислушивается к разговору этих джентльменов.
Май
- Эх, Ефимыч - счастливый человек. Как я мечтаю когда-нить пропить все в борделях Сан-Пауло. Но типа у меня все впереди... :) Еще не вечер.
Резниченко Владимир Ефимович
- Сан-Пауло??? Как ты догадался, Май? Экстрасенс, что ли? В самом деле, в последний раз я был в борделе именно там. Естественно, с целью журналистского исследования. А не вульгарной похоти ради :))))>
Да!.. Теперь уже можно признаться!... Добрую половину жизни я провел в притонах Парамарибо, Маракаибо, Монтевидео, Акапулько и т.п. Каких только женщин ни поимел - в т.ч. и ненавистных кое-кому полукровок, креолок, мулаток да метисок...? Р. В.
Май
А…А…А…А…А
Резниченко Владимир Ефимович
- Вот уже в десятый раз задаю простенький вопрос:
правда ли, что ГАРЦЕВ - это псевдоним, а не настоящая фамилия?
Май Алекс
- Блин, а ты что, замуж за него собрался? Фамилии примериваешь? Ыыыы! Ефимыч, не ходи за него..)) Он будет бить тебя сковородой, а ты его костылем.
ЗЫ. Если ты трахал мексиканок, я тя больше не уважаю!! Понял? Ик..
Антисексот
- Дурак ты, Май...Как сообщил Оробей в "Досье о Резниченко", наш Вован работал в международных корпунктах осведомителем и был зачислен в резерв Главного управления КГБ. Он хочет своих старых дружков натравить на Гарцева, и уже просил их об этом, но те ему просили порыть тщательнее, чтобы было легче взять в оперативную разработку… Вот он и роет, гнида сексотная.
Май Алекс
- Неужели сбёг, мерзавец?
Ага, как Керенский.. Ужо надел платье Зрительницы. Вован! Так пойди же, и возьми его! Возьми!!! ик..
Резниченко Владимир Ефимович
- Вот уже в одиннадцатый раз задаю простенький вопрос:
правда ли, что ГАРЦЕВ - это псевдоним, а не настоящая фамилия?
Май Алекс
- Чорд, где-то такое я уже читал.. или показалось.. Некое дежа вю....
*Резниченко Владимир Ефимович
- У чудачка явно очко заиграло. Кстати, ГАРЦЕВ не настоящая фамилия?
Антисексот
- Продолжим-с. Итак, по поводу чудачка... Тут бывший кэгэбист Н. Оробей слышал, как Резниченко обзывал Гарцева стукачом, и решил помочь бедному Мишане, на которого и так все местные антисемиты и экскрементофилы ополчились: начиная от Масяни Э (Сергуня Панарин) и кончая Мартышкой Лю (Александр Красный). Ишь, перевёртыши…
Из "Досье на Резниченко", представленное Н. Оробьём
В глубине сцены на экране появляется надпись.
...3. «Установить, что должность зам. заведующего корпунктом АПН в г. Рио-де Жанейро замещается сотрудником КГБ СССР, который зачисляется в действующий резерв Первого главного управления КГБ СССР с распространением на него прав и льгот, установленных для сотрудников резерва».
'Совершенно секретно'
Ну, что чувачки, а как у вас с очком-с????????????????????
Резниченко встаёт и медленно направляется к сидящему в глубине сцены Оробью Н.
*Резниченко Владимир Ефимович
(Обращаясь к Оробью)
- Ты бы, друг, был чуток поаккуратнее.
Догадываешься, кто тебя цитирует? Мне вообще-то, конечно, пох... А тебе в самом деле это очень нужно?
Оробей склоняет Вована к ЧИСТОСЕРДЕЧНОМУ ПРИЗНАНИЮ.
*Оробей Николай
- Во-первых, я ЕЩЕ не объявлял... Во-вторых, ну и что?
Мало ли, что было?? Ну, а если и признаться? А?
Вон знаменитый англицкий актер, оказывается, был самым секретным агентом в США... Хэменгуэй, тоже был, вроде того...
Далее, главный поп в Польше, тоже, - признался (правда опосля того, как....). Ну, жисть такая была... Особенно в эсэсэсэре...
Потом, тута же все свои, можно и признаваться... Ниччё не будет, ну, разве пошумят чуток...
Резниченко Владимир Ефимович
- Ну-ну, не бери в голову, там поглядим.
Оставьте свой комментарий