Сегодня хочется поведать об одной чрезвычайно интересной фирмы. Она уже порядка 80 лет в акустическом бизнесе. За такие годы она добилась исключительно впечатляющих результатов: есть у нее и поклонники, и награды, и звание самой демократичной в плане цен акустики high-end класса.
Вы давно хотели себе спикеры high-end класса, но денег все никак не накопить? Вы не одиноки. Но есть для вас хорошие новости про одну хорошую компанию. Скоро ей, кстати сказать, исполняется 80 лет. И за годы своего существования она добилась весьма неплохого мирового признания, как в среде профессионалов, так и в среде просто любителей хорошего звучания.
Wharfedale Wireless Works – так называлась эта корпорация в год основания, 1932-й. Основателю Гилберту Бриггсу история приписала и авторство девиза компании. Точнее, скорее всего, то был его личный девиз: «Назначай всему справедливую цену». Корпорация и по сей день не отступается от данного кредо.
Натурально, это всего лишь красивая легенда, и возможно, все было не так. Однако так уж ли это важно? Кто возьмется на сегодняшний день оспаривать историю?
То, что было дальше, уже более достоверные факты. Так, к примеру, в 60-х фирма Wharfedale спешила известить мир о рождении новой разработки исполнения звука – Hi-Fidelity. На эти прослушивания любой мог прийти, предварительно записавшись.
В 1981-м году выходят в свет первые варианты самой известной серии акустических систем Wharfedale – Бриллиант. Это поистине легендарная линейка: 30 годков, 10 поколений спикеров и больше миллиона продаж.
Читая характеристики современной техники поневоле замечаешь, что развитие их происходит не только в направлении технологий, электроники и т.д. Так, акустические торговой марки без конца открывают и разрабатывают новые технологичные материалы. Скажем, в тех же самых колонках Wharfedale используются шелковые твитеры и подвесы из бутилового каучука для увеличения мощности баса. А вспомнить тот же кевлар! Или, скажем, вспомните Kevlar, который теперь везде. Кажется, для защиты от вооруженных грабителей, ворвавшихся в Ваш особняк, достаточно схватить первую попавшуюся под руку динамики и прикрыться диффузором!
Сейчас британский звук высшего класса доступен многим именно благодаря существованию комании Wharfedale и ее замечательному слогану. Впрочем, Wharfedale экономит на том, на чем можно экономить: на рекламе и продвижении бренда, однако никак не на качестве.
Оставьте свой комментарий