Loading ...

Проэкторы марки Infocus. Отличная техника или ловкий маркетинг?

Техника - наша стихия. TVAudio.ru

Автор: Гуторов Иван

30.11.-0001


Блажен, кто вовремя сумел перестроиться под конъюнктуру окружающей действительности. Еще более счастлив тот, кто способен существующую действительность менять – к примеру, создавая новые разработки. Воскликнем же «аллилуйя» тем технологиям, что упрощают нашу жизнь ежедневно.


Не правда ли, современные технологии сильно упрощают нам жизнь? Мобильники с навигаторами, телевизоры и сеть, в конце концов, сиденья унитазов с подогревом!!! И все это неуклонно совершенствуется и развивается. И может быть, скоро даже появятся унитазы с регулируемой высотой.

Натурально, далеко не все люди за этими технологиями успевают в срок, хотя сейчас и большинства пенсионеров уже есть те же мобильники. Но это еще полбеды. Хуже когда за технологиями не успевают сами «высокотехнологичные» предприятия. По большей части, они уже в возрасте. К счастью, есть и те, что идут во главе технического прогресса – как, в частности, корпорация Infokus. Одной из первых – еще 12 годков назад – она стала применять технологию DLP в своих проекторах. Одной из первых создала целую линейку мультимедиа-проекторов для систем домашнего кинотеатра.

И вот – результат налицо! Даром, что имя марки не на таком слуху, как, в частности, Самсунг или Сони, но четверть мирового рынка мультимедиа-проекторов, в том числе 1/5 рынка российского – за ней. А если говорить о проекторах для домашних кинотеатров – тут ей конкурентов и вовсе не найти.

Если политику корпорации фирмы можно назвать очень продуманной и взвешенной, то сама ее продукция отличается креативностью. Компания явно держится за свою узкую специализацию, хотя соблазнов вокруг – море, и до сей поры выигрывает. А недавно корпорация выпустила модель со сменными разноцветными панелями – это креатив. Кстати, главная «фишка» заключается в том, что одну из этих панелей владелец может разрисовать самостоятельно.

Еще одна особенность мультимедиа-проекторов Infokus: компания внятно обозначает, для кого или чего предназначен тот или иной аппарат. Если изначально Инфокус выпускала по большей части проэкторы для корпоративного использования на всяких презентациях и совещаниях, то сегодня есть линейка кинотеатральных видео-проекторов. Различные образцы подходят для самых различных мест и целей: кафе, офисов, ВУЗов и школ, спортивный баров…И покупателю не приходится мучительно выбирать, просматривая сотни непонятных ему названий технологий, форматов – лучшие специалисты все уже за него классифицировали.

Техника торговой марки Infokus до краев наполнена современными качественными компонентами и материалами. К примеру, электронные детали для видео-проекторов поставляет, ни много ни мало, сама фирма Texas Instruments. Оптическая часть приборов Инфокус отдана на откуп Carl Zeiss – неплохое сочетание, не правда ли?

Фирма Infokus создает впечатление уверенной в себе и знающей свое дело фирмы – если это тоже часть их маркетинговой политики, то она поистине гениальна!

Подпишись и выиграй USB Flash 4 Гб Только интересные тексты!Узнать больше о конкурсе

Введите ваш e-mail:

При помощи FeedBurner


Просмотров: 45

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться