Loading ...

Тони Халпин: «The Times» на неделю будет стоить чашку кофе в «Starbucks».

Автор: Мисюля Денис

06.07.2020


Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал беспокоить жителей Исландии, но самолеты все еще не стали летать нормально. Рейс Тони Халпина, шеф-корреспондента британского издания «The Times» в  России и странах СНГ также задержался. Он смог прилететь в Минск только в третий день V Международного медиафорума «Партнерство во имя будущего». Не задолго до своего выступления, где Тони Халпин рассказывал об истории Британской прессы на примере «The Times», он смог немного рассказать о будущем самого знаменитого и уважаемого издания Великобритании.


Начался наш  разговор с перспектив. И как только прозвучали слова «10 лет», Тони Халпин аккуратно меня поправил.


- Если вы будете  знать, что будет происходить через 10 месяцев, то можете считать себя гением. Сегодня «The Times» создает свой новый сайт, разрабатывая новую стратегию продвижения новостного продукта. Пока сайт доступен для ознакомления. Вы можете пройти регистрацию, чтобы прочитать материалы, но в будущем вся информация на сайте станет платной.

В «The Times» осознано делают этот шаг. Мы прекрасно знаем, что есть издания, где вы можете читать пять материалов в день или неделю, а за большее приходится платить. «The Times» не хочет идти таким путем. Мы решили идти по иной дороге. Либо читатель платит, либо он не читает. 

- А сколько же  аудитории сразу  потеряет «The Times»?

- Пока никто  не знает. У нас сейчас практически  двадцать миллионов читателей  в месяц, которые заходят на  час. И если даже будет 10%, а это два миллиона в месяц – это уже успех. Но ведь может быть один процент. Пока сложно угадать цифру. Никто даже не брался предсказывать. 

- При условии, что  результат не устроит  руководство «The Times»,  какие действия  будут предприняты?

- Руководство «The Times» решило, что нельзя бесплатно отдавать наши материалы, нельзя обесценивать труд журналистов. Например, в Англии вы не можете пойти в магазин и просто так взять газету. Обязательно нужно заплатить. С сайтом точно также. Мы продаем свой текст, но только на другом носителе. Если кому неудобно читать газету или он не успевает - может это сделать через сайт. Идея остается прежней, человек в любом случае должен купить наш информационный продукт. 

В оплате пока предусмотрена  система платы за один день, что равно одному фунту стерлингов, или за неделю, что равно двум фунтам стерлингов. Это примерно три доллара. За эти деньги в Великобритании вы можете купить одну чашку кофе в «Starbucks». Мы стоим одну чашку кофе за неделю?

- И разговора нет  - больше, но сразу хотелось бы узнать о газете «The Times». Что с ней будет после внедрения платного доступа к сайту?

- Сейчас было  решено, что сайт – это «Газета+».  И теперь будем добавлять мультимедийности, что делает продвижение сайта более продуктивным. Это видео, огромные фото галереи,  которые невозможно разместить в газете, обсуждения. И со временем газета «The Times» не уменьшится ни на одну полосу. Единственное, что может измениться – это тираж. Сегодня «The Times» продается тиражом более 500.000 ежедневно. 


- Новый сайт «The Times»  оформлен в стиле  минимализма. Почему  выбрано именно  это направление? 

- Главный критерий  – это время. Мы руководствуемся  простым правилом. Читатель должен  за минимальное количество времени  найти необходимую ему информацию. Цвета, подсказки, разделы, минимум наслоенной графики – это дает возможность читателю лучше ориентироваться в тексте и понимать его. Если человек будет просто и быстро находить информацию, он будет хотеть возвращать именно туда, где уже когда-то смог быстро найти нужные сведения. Кроме скорости мы стараемся давать читателю еще и уникальную информацию, чтобы он знал, «The Times» даст лучше и качественней, чем другие. 

- От перспектив  хотелось бы немного  узнать о молодых  журналистах. Насколько  «The Times» открыта  для них?

- У нас есть  трейнинг, своеобразная практика, которая  длится два года. За это время  студент должен попробовать поработать  в «The Times» и «The Sunday Times». Именно  два года отводится студенту, чтобы тот нашел у нас свое  рабочее место. В «The Times», как и везде, есть конкуренция, поэтому нужно доказывать, что ты лучший, более способный и талантливый. Ведь именно таких людей хотят видеть за журналистскими столиками в «The Times». 

- В заключении хотелось  бы узнать, станет  ли «The Times» структурой, где не будет гаснуть свет, где работать будут 7 дней в неделю и 24 часа в сутки?

- Это очень  сложный вопрос. И пока ни одна  газета не смогла его решить. Интернет дал возможность публиковать  информацию «здесь и сейчас».  Пока даже если судить по  моей работе, я - только один корреспондент в странах СНГ и в России, я не готов столько работать. Конечно, есть время, когда приходится делать много, но есть дни, когда нет новостей. У «The Times» аналогично. Есть час, когда есть новости, а есть время, когда нет новостей. Говорить о работе 24 часа в сутки и 7 дней в неделю пока рано. Единственно исключение – это «горячие новости». 

«Горячие новости» появляются на сайте. Ситуация меняется каждую минуту. Наши читатели могут  смотреть и следить за всем происходящим. В газету мы отправляем что-то эксклюзивное, чего еще нет на сайте. Это может быть интервью или специальные кадры. 

Сегодня «The Times»  сохраняет свой бренд. Новый сайт поставит еще одну точку в развитии. Вполне возможно появится клуб читателей, где каждый читатель сможет общаться с корреспондентами. 

Быть современным  и традиционным – это стратегия  «The Times» сегодня.

Подпишись и выиграй USB Flash 4 Гб Только интересные тексты!Узнать больше о конкурсе

Введите ваш e-mail:

При помощи FeedBurner


Просмотров: 65

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться