Мое первое впечатление от колонок Klipsh: “Серьезная!” Дальше оно только лишь усиливалось. Я узнал немало интересного – сейчас и с Вами поделюсь.
Мое первое впечатление от акустики Клипш: “Серьезная!” И второе с третьим только усиливали первое. Я узнал множество увлекательного – сегодня и с Вами поделюсь.
Непосредственно фирма была создана Полом Клипшем в 1946 г., спустя несколько месяцев после получения им патента на свою знаменитую рупорную акустику. С тех пор корпорация ни разу не изменяла собственной «рупорной идеологии», которую когда-то так ругали, над которой некогда смеялись. В итоге Пол Клипш посмеялся последним.
Интересный факт №1. Хроника колонок Klipsh началась с акустической колонки Klipschorn более 60-ти годков назад. С тех пор колонка получила звание легендарной. Обновляли и перевыпускали ее не один десяток раз, а всего было продано несколько десятков тысяч этих колонок. Что интересно – ни одного возврата этой акустики покупателем за эти годы зарегистрировано не было.
Интересный факт №2. Акустика марки Klipsch защищена от пиратов и недобросовестных конкурентов 32 патентами. Все эти спецтехнологии дарит планете инженерно-технологический центр Klipsch, находящийся в США. Две его безэховые камеры и большое количество других помещений и лабораторий работают все время.
Интересный факт №3. Сотни организаций и учреждений по всему свету предпочитают устанавливать у себя именно технику корпорации Klipsh. Особенно любят ее в Америке, где почитай вся сеть Hard Rock Cafe оснащена техникой Klipsch – а это и казино, и отели, и клубы, и магазины. Это впрямь интересный факт, Так как подбором акустических колонок для подобных заведений занимаются суперпрофессионалы собственного дела.
Интересный факт №4. Собственно, преимущество рупорной спецтехнологии – соли акустики Klipsh – в том, что она удачнее всех других технологий согласовывает звучание динамиков с окружающей средой, в том числе, с корпусом акустической колонки. И то, что является нестерпимой мигренью большинства производителей акустики в мире, для Клипш становится даже подспорьем.
Интересный факт №5. У Klipsh есть немало дочерних компаний – они тоже видимо Вам известны: Mirage, Jamo, Energy. Тоже, попутно замечу, пусть и не такие громкие, но имена.
Интересный факт №6. Акустика Klipsch словно бы создана для систем домашнего кинотеатра. По крайней мере, так сложилось, что все самые важные для кинотеатральной акустики характеристики имеют у Klipsch крайне хорошие показатели. Сюда входят мощные НЧ, хорошая чувствительность, широкий динамический диапазон и одинаковое совершенство исполнения на самых разных громкостях. Интересно, насколько случайно это совпадение.
Оставьте свой комментарий