У каждого из нас есть мечта, тайное желание. Эти сокровенные мысли нужно озвучивать осторожно, в нужное ухо. Такое волшебное «ухо» есть у Дерева мечтаний.
Дерево мечтаний берется выслушать точно сформулированную МЕЧТУ. Значит, шаг первый — понять себя и найти слова, выражающие суть желания. Второе условие — ЗВОН колокольчиков. Должны прозвучать все пять колокольчиков, расположенных на Дереве. А вот как это сделать быстро — и есть ваше первое небольшое испытание на пути к мечте!
На набережной реки Свислочь в сквере Пушкина (г. Минск) была установлена инсталляция «Дерево мечтаний». Композиция состоит из декорированного ответвления столетнего дуба и ландшафтного озеленения площадки. На Дереве помимо настоящего птичьего гнезда закреплены пять колокольчиков, которые своим звоном оповещают небеса о том, что в "ухо" прошептали еще одну мечту.
Открытое мероприятие в стиле Family Day было придумано и проведено под девизом нового тренда — Green Team-Building. Безусловно, организаторы вкладывали в идею благие намерения. В кризисное и посткризисное время затраты корпоративных клиентов на HR-events сокращаются либо полностью исключаются из бюджета. Категория социально направленных проектов с элементами командообразования становится интересной альтернативой корпоративным банкетам, пикникам и приключениям.
Андрей Потапов, креативный директор ARTMIX Events Company, уверен, что такие проекты перспективны, так как в них заложена объединяющая людей идея. Благодаря совместным усилиям в городе появилась еще одна достопримечательность, место для фотосъемки молодоженов, туристов, гостей столицы. Легенда, заложенная в этой инсталляции, позволит сделать место привлекательным для семейного досуга, экскурсий, новых акций, посвященных социальным инициативам.
Прежде чем планировать такое мероприятие, необходимо честно ответить на вопрос: готовы ли вы работать физически, убирать мусор, носить тяжести, копать землю, монтировать конструкции? Способны ли вы стать не зрителями, а созидателями? Стремитесь ли вы облагородить, благоустроить площадку так, как сделали бы это для себя? Общественные работы в нашем сознании не ассоциирутся с творческим подходом. Поэтому если вы считаете, что такой вид командообразования недостаточно экстремален для ваших сотрудников, еще раз проговорите цели мероприятия. Возможно, небольшой вклад и помощь важнее ярких фотографий?
Оставьте свой комментарий