Все большую популярность у пользователей игроманов вызвала промо-игра «Офисный пейнтбол», созданная компанией «Елаб Медиа» специально для бренда «Шпарки Дамавик».
Все большую популярность у пользователей игроманов вызвала промо-игра «Офисный пейнтбол», созданная компанией «Елаб Медиа» специально для бренда «Шпарки Дамавик».
В новую игру «Пейнтбол» с ее первого появления в интернете уже сыграло более 200 тысяч человек. Эта популярность новой игры вызвана возрастающим интересом пользователей к flash-технологиям, и с уникальным способом привлечения внимания. Известно, что промо-игры способствуют вовлечению пользователя в долгосрочный контакт с брендом, и благодаря эмоциям от игры, приводят к формированию положительного эмоционального восприятия в умах потребителей.
Кроме того, промо-игры представляют собой прекрасную возможность улучшить имидж компании. Наличие эмоциональных переживаний создает уникальные условия для брендинга. Бесспорным преимуществом интерактивных игр является относительно высокая скорость распространения информации по сети, благодаря чему в кратчайшие сроки марка ненавязчиво становится популярной. Во флеш-игре используется встроенная система поощрений. Учитывается время, затраченное на прохождение уровней, а также начисляются баллы за определенное количество "убитых" сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей играть.
Так у игры формируется аудитория постоянных посетителей. Последние же - потенциальные пользователи товаров. Данная тактика очень проста, и столь же эффективна. Результат будет заметен при самых минимальных затратах. Это касается компаний любого размера, которые в своих маркетинговыхкоммуникациях не забывают о таком методе привлечения клиентов, как использование промо-игр. Доказано, что запоминаемость информации, полученной от интерактивных игр, в десять раз превышает соответствующий показатель 45-секундного ролика по телевидению.
«Мы успешно используем flash-игры для продвижения самых различных компаний, например, банков. Но «Офисный пейнтбол» превзошел все наши ожидания и на данный момент занимает бесспорное первое место среди аналогичных проектов» - говорит директор компании «Елаб Медиа» Алексей Шабловский. В ближайшее время «Елаб Медиа» планирует запуск нескольких новых флеш-игр.
Интерактивное агентства «Елаб Медиа» предоставляет следующие услуги: разработка порталов, оптимизация сайтов под поисковые системы и разработка flash-приложений.
Оставьте свой комментарий