Цель проведения редизайна – изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно – прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.
В рамках проекта был разработан современный и эмоциональный дизайн, подобраны радужная цветовая гамма для бренда, хорошо известного в Европе как высококачественное питание для детей с первых дней жизни.
Новый дизайн акцентирует внимание на важной для потребителя информации: соответствии продукта возрастным характеристикам ребенка, полезных свойствах готовой смеси, рекомендации по приготовлению и кормлению.
Традиции 60-летнего опыта производства, немецкое качество и главное – гарантия безопасности питания отображены на фирменном знаке качества Humana.
Разнообразный ассортимент детского питания легко различается по цветовой гамме: упаковка зеленого цвета – базовое питание, желтого – лечебное, бежевого – гипоаллергенное, синего – вечернее питание, и в малиновой упаковке – специальное питание для детей, нуждающихся в особенном рационе.
В центре упаковки размещен логотип Humana, обрамленный в сердце, которое символизирует высшую ценность человеческих отношений – любовь.
И, наконец на коробке Humana появился добрый и запоминающийся герой – овечка, как символ нежности и заботы.
С сентября 2020 года продукция марки Humana появится в магазинах России в новой упаковке.
Оставьте свой комментарий