Рестайлинг Peugeot 207
Рестайлинг Peugeot 207
Что должно быть у современного предприятия?
Что должно быть у современного предприятия?
Кризис дал шанс купить недвижимость в Греции
Кризис дал шанс купить недвижимость в Греции
Peugeot Shine
Peugeot Shine

Маркетинг по правилам фэн шуй

Автор: Клопенко Егор

30.11.-0001


Последнее время спрос на услуги профессиональных косметологов сильно вырос. Это связано с повышением среднего заработка, а также с приближением уровня сервиса российских косметических салонов к европейскому.


Высокое качество обслуживания сегодня - стандарт, которого необходимо придерживаться владельцам для того, чтобы фирма оставалась конкурентоспособной. Но оказывается, современному и продвинутому клиенту, жителю мегаполиса, сегодня становится мало просто качественного сервиса – многие хотят большего разнообразия в сфере услуг.

Так,  например, известный петербургский косметический центр «Шарман» (http://www.sharman.ru/) полностью построен на основе принципов китайской философии фэн шуй. По мнению его основателей, это позволяет получить существенные преимущества перед конкурентами в работе с клиентами. Как же удалось найти применение древней китайской философии в современной практике косметологии?

 На Востоке считают, что человек состоит из пяти элементов: огня, земли, металла, воды и дерева. Причем в каждом из нас стихии-основы присутствуют в разном количестве, а следовательно, как полагают в «Шармане»,  мы по-разному выглядим, у нас непохожие характеры, мы любим разную одежду, выбираем разные духи и нам нужны различные программы ухода за телом, кожей, волосами, ногтями. 

Татьяна Волкова, директор салона «Шарман», уверена, что используя фэн шуй можно найти индивидуальный подход к каждому человеку. И, нужно сказать, такая практика оправдывает себя -  благодаря фэн шуй  резко возрос приток клиентов, так как многим нравится нестандартный подход параллельно с высочайшим качеством оказания косметических услуг.

 Это очень удачный ход на современном рынке, когда некие модные тенденции удачно вписываются в развитие бизнеса. Сейчас многим фирмам становится очень трудно выделиться – выигрывают те, кто находит свежие концепции развития и не боится их продвигать.

«Наш центр создан по правилам фэн шуй. Предназначение этой науки заключается в том, чтобы создать вокруг человека условия, позволяющие беспрепятственно проникнуть в его жизнь энергиям изобилия и успеха. А как это возможно? Мастера фэн шуй владеют знаниями гармонизации пространства.  Многие клиенты специально посещают наш салон только из-за возможности прикоснуться к древним китайским знаниям», - комментирует Татьяна Георгиевна Волкова, генеральный директор косметического салона «Шарман».

 

Пресс-Служба косметического салона «Шарман» (http://www.sharman.ru/).

О компании: Косметический салон «Шарман», основанный в 2000 году, уже 10 лет оказывает услуги высочайшего качества, охватывая весь спектр услуг индустрии красоты. Основное направление в работе - косметология лица и тела. Врачей-косметологов центра характеризует высокий профессионализм, результативность, наличие врачебной клинической практики. Кроме традиционных услуг в косметическом центре «Шарман» практикуют и восточные методики, основанные на принципах фэн шуй.

Tweet



Просмотров: 59

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться