Yousmi.by

Фоторепортажи    Фотоновости     Статьи    Реклама

Одежда оптом. Как работать в мире «одежного» бизнеса

Автор: Сапижук Руслан

30.11.-0001


Одежда - следующий товар народного потребления после продуктов питания. Казалось бы, что в таком случае может быть логичнее, чем это дело?


Одежда - следующий товар народного потребления после продуктов питания. Казалось бы, что в таком случае может быть логичнее, чем это дело? Арендовать торговую площадь, приобрести одежду оптом покрасивее - и вперед, торгуй и считай прибыль. Но, как показывает практика клиентов компании Successconcept, этого не всегда хватает. Многие наши крупные партнеры пришли к нам именно потому, что их «одежный» бизнес терпел крушение. Как оказалось, мало просто купить и продать одежду - ведь у конкурентов стоит та же задача.

Действительно, в условиях гиперконкуренции производителей одежды выживают сильнейшие. Какие же составляющие должен содержать тот или иной бренд, чтобы пользоваться спросом на российском рынке? Это всеобщие, совершенно не секретные пожелания людей к покупаемой и носимой ими одежде: качество, цена, выбор. Ведь совершенно очевидно, что скупой платит дважды. Конечно же, всем хочется купить недорого и проносить подольше. Именно поэтому мы советуем нашим оптовым покупателям приобретать не только дорогие супербрендовые вещи. Ведь, покупая одежду этих «монстров», вы платите также за их многомиллионную рекламу, упаковку, ролики и так далее, которые, в общем-то, не важны вашим клиентам. Конечно, данный совет не касается почитателей исключительно одних и тех же марок, вообще не смотрящих на одежду не таких популярных брендов. Но даже владельцам таких магазинов мы рекомендуем разбавить ассортимент и тем самым расширить свою клиентуру.

Партнеры компании Successconcept отмечают, что мужская одежда оптом от производителя таких популярных европейских торговых марок, как «Vegotex» и «Yaya», «Elite», отличается стабильностью. Именно стабильностью, а не надоевшими всем фразами типа «Лучшая цена! Лучшее качество!», ведь все европейские бренды примерно одинаковы по цене и качеству). Надежность же поставщика - это совсем другое дело. Это и постоянное обновление ассортимента, и наличие, и размеры, и быстрота реагирования на заказ, и доставка.

Вот, пожалуй, основные условия успешности этого бизнеса. Во всяком случае, такими их видит компания Successconcept, которая работает на рынке уже больше 9 лет. Ее основное направление - молодежная одежда оптом в Екатеринбурге, Уфе, Череповце и многих других регионах, отличительные особенности - постоянное расширение региональной зоны покрытия, непрерывное улучшение ассортимента и качества обслуживания. Всегда в наличии молодежная, мужская и женская одежда оптом. И последнее: задача компании Successconcept - не продажа любым способом, а стабильная, регулярная партнерская работа. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве, поэтому поверьте, мы сделаем все, чтобы вы работали хорошо.


Будь с нами на Facebook :)





Просмотров: 29

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться