К рекламным агентствам полного цикла можно отнести большие компании, имеющие свои представительства не только в разных городах, но и за границей.
Рекламные агентства полного цикла - агентства, предоставляющие весь спектр рекламных услуг. К рекламным агентствам полного цикла можно отнести большие компании, имеющие свои представительства не только в разных городах, но и за границей. Клиентами таких компаний выступают как большие компании с огромными бюджетами (МТС, аэрофлот), так и маленькие.
Под полным комплексом рекламных услуг подразумевают: Создание стратегии развития для продвижения марки на рынок.
- Создание рекламы. Это и копирайтеры, составляющие продающие тексты, и арт-директора, которые и создают саму рекламу.
- Определение конкретной аудитории для каждой рекламной компании (медиа планирование).
- Приобретение рекламы в СМИ, которое полностью основано на результатах медиа планирования.
- Определяет качественное и количественное отношение факторов влияющих на восприятие конкретной марки.
- Реальное преобразование выбранной стратегии в рекламу по телевидению, радио, печати и любой другой вид рекламы.
До 70-х годов прошлого века если компания предоставляла дополнительные услуги, такие как стимулирование сбыта, связь с общественностью, прямой ответ, это было поводом ее гордости. Профессионалы рекламного рынка создавали рекламу, включая стимулирование рынка и прямой ответ как часть комплексной работы. Но к середине 70-х годов рекламные агентства поняли, что спектр услуг, который они предоставляли бесплатно, и был включен в комплекс производства и разработки.
Сейчас рекламное агентство выполняет множество задач в области рекламирования. Если заказчику нужны услуги по разработке прямого ответа, связи с общественностью или любой другой рекламной услуги, он должен заплатить отдельно за каждую эту услугу. Но к плюсу относится то, что существует возможность заказать полный спектр рекламных услуг сразу в одном месте у одного агентства.
Сейчас большинство рекламных агентств Белоруссии называют себя агентствами полного цикла. Но не из-за того, что они являются таковыми, а по причине привлекательности названия перед заказчиком.
Но так ли нужен полный цикл рекламному агентству и заказчику? Среди специалистов в определенных областях множество компаний, завоевавших признание и успех, такие как D'Arcy Partisan ( ТВ-реклама), Red Graphic Systems ( интернет). Так действительно ли агентству необходим полный цикл для успешности, неизвестно. Реально к настоящим агентствам полного цикла можно отнести лишь некоторые компании: Bates Primary Saatchi & Saatchi, «Белая Карона», Forte Grey, Salmon DDB, EuroStyle, Прайм Тайм. Остальные можно причислить лишь с оговорками.
Оставьте свой комментарий