Все ненавидят рекламу из-за её назойливости, но нужно понимать, что избавится от неё не удастся в силу многих причин. Наружная реклама призвана не только информировать окружающих, но и преследует функции некоторого оформления.
Этим воспользовался Клуб 100 при проведении своей имиджевой кампании, направленной на привлечениt внимания к тематическому каналe «Zooпарк». Понятно, что реклама действенна, если с ней ознакомятся большое количество людей. Поэтому был выбран Московский Зоопарк, так как его посещают миллионы неравнодушных к животным людей, не только москвичей, но и множество гостей и туристов. Именно эта задачу и преследует канал.
Наружная реклама пропагандирует людей получать положительные эмоции от общения с нашими соседями по планете, которые не относятся Homo sapiens, для чего нужно лишь лучше их понять.
Наружная реклама выполнена в необычном стиле, она стала интерактивной, что само уже интересно. Представители континентов: жираф, коала, пингвин, гиббон, муравьед и рыжая рысь всё лето будут взирать с полотен, которые выполнены так, что создают иллюзию общения. Помимо изображения, также присутствует, интересные данные из жизни этих животных и содержится призыв запечатлеть себя с ними, чтобы было что вспомнить о нынешнем лете.