Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как провести анализ ключевых слов?

Автор: Редакция YouSmi

19.07.2011

Просмотров: 467


Для того, что бы ваш сайт заработал как нужно именно вам, и вы получали хорошую прибыль с его работы, то стоит провести чёткий и правильный анализ ключевых слов на нём. 


Для этого, существует специальный сервис, который автоматически выявит все самые нужные ключевые слова, что позволит вам быстро понять, в чём суть ваших прежних ошибок. К примеру, можно воспользоваться статистикой ключевых запросов от Яндекса или зарегистрироваться в Вебэффекторе.

Ведь продвижение сайтов возможно только тогда, когда определённое количество ключевых слов будет встречаться на них (сайтах) в нужном количестве. Если заниматься этим самостоятельно, то можно потратить уйму времени, но иногда даром. Поэтому специальные «машины» или программы, созданные для поиска «ключевиков» в тексте, помогут вам сэкономить время и соответственно деньги. 

Такой сервис анализа ключевых слов, так же  решает следующие задачи: определение количества тех пользователей, которые увидят сайт непосредственно в поисковой выдаче, когда он выйдет на 1-ю страницу по заданным вами (или самим сервисом)  ключевым словам. Так же, он определит максимального количества всех переходов на ваш сайт по заданным «ключевикам» с первой же страницы результатов выдачи. То есть, воспользовавшись этим вариантом анализа слов, вы продвигаете свой сайт намного быстрее. 




Оцените статью


стиль -1 актуальность -1
форма подачи 0 грамотность -1
фактура -1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью