Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Реклама социального характера

Автор: Редакция YouSmi

07.07.2011

Просмотров: 452


Реклама социального характера в основном представляет государственные и общественные интересы, а также направлена на получение благотворительных целей. В данной рекламе не желательно, чтобы были упомянуты различные коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели. 


Она не должна быть заполнена видами различных товаров, марок, так как все это является предпринимательской деятельностью некоммерческой организации. Данная деятельность происходит на безвозмездной основе физических и юридических лиц по распространению социальной рекламы.

Рекламораспространителями можно назвать те организации средств массовой информации, которые должны размещать рекламу социального характера, потому что она представлена рекламодателем. Она должна длиться на протяжении пяти процентов всего эфирного времени за год. Пределы рекламы устанавливаются с помощью законодательства Российской Федерации о рекламе. Рекламораспространители, которые не есть организациями средств массовой информации, должны заниматься размещением социальной рекламы в пределах пяти процентов от годовой цены за те услуги, которые они предоставили. В это же время рекламоисполнители должны предоставлять услуги, которые производят социальную рекламу где-то в пределах пяти процентов объема рекламы за год. При этом стоит учесть, что существует также и запрещенная реклама, которая может отрицательно повлиять на развитие рекламируемого бренда. Все условия размещения, а также различных средств распространения этого вида рекламы, по сути, являются для рекламораспространителя обязательными, в случае если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позже чем за месяц до начала трансляции рекламы. Оплата за проделанную работу производится на основании составленного заранее договора. Если будет превышен объем заказа на производство, распространение и размещение рекламы социального характера над определенным эфирным временем и в случае если возникнут какие-либо споры, то очередность будет определяться в порядке того, как будет получаться рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей. Если самые различные действия рекламораспространителей и рекламопроизводителей, мешают производству, распространению либо размещению социальной рекламы их необходимо просто устранить, а если же это уже случилось, то вполне нормально обратиться в суд в определенном порядке.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью