Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Салон керамической плитки – магазин роскоши и красоты

Автор: Редакция YouSmi

12.07.2011

Просмотров: 498


Сегодня строительный рынок характеризуется настоящим «бумом» - строятся все и повсеместно, а если не строятся, то проводят ремонтно-строительные работы, переоборудуя стандартные, унифицированные помещения, в оригинальные дизайнерские работы, причем дизайнером могут выступать и настоящие профессионалы, и сами хозяева квартир.


Заниматься сегодня ремонтом – одно удовольствие и смысл поговорки – лучше пережить два пожара, чем один ремонт – давно утратила свою популярность и справедливость. Ведь советские времена, в которые достать какие-либо строительные материалы, можно было только по большому блату, уже прошли, унеся с собой унылость и безликость, давно прошли и сегодня купить можно все, что душе пожелается.

Взять к примеру сантехнические помещения, которые раньше «украшала» белая керамическая плитка, не вызывающая приятных эмоций или ужасающие узоры из цветного кафеля, до ужаса портящие интерьер любого помещения, и даже дорогая эксклюзивная румынская мебель. Да, было время, когда не слишком качественная румынская мебель была эталоном красоты и высокого стиля, а посмотреть на заграничную фурнитуру для ванной комнаты сбегались все друзья.

Сегодня же все кардинально поменялось, причем в лучшую сторону. Салон керамической плитки может предложить своим клиентам огромный ассортимент продукции, причем, на различные финансовые возможности: керамическую настенную и напольную плитку различной тематической направленности от отечественных и иностранных производителей, терракоту, искусственный камень, керамогранит напольный и настенный, фризы для любых помещений – от кухни до ванной комнаты, от балкона до наружных террас и веранд.

Как правило, в салонах выставлены на продажу новейшие коллекции и прошлогодние «хиты» на которые всегда существует скидка. Так. керамическая плитка для ванной комнаты представлена наиболее востребованными в мире коллекциями, например, а античном стиле, с плиткой, имитирующей мрамор разных оттенков, в «народных» стилях («марокканский», «средиземноморский», «греческий олеандр»), которые характеризируются бело-сине-голубой цветовой гаммой), в типично эклектическом оформлении и графике – черно-белые контрастные «шахматки», которые отлично смотрятся в больших ванных комнатах, с нанесенными цветочными и графическими принтами. По прежнему пользуются огромным спросом плитка традиционно-японской цветовой гамме, с растительными элементами в виде бамбука, веток сакуры, с иероглифами и бабочками.

Менеджеры салонов керамической плитки отмечают также, что покупатели часто спрашивают фактурную плитку – это керамическая плитка – с матовой поверхностью, обработанной специальным образом при ее изготовлении. Что касается ассортимента напольной плитки, то он тоже достаточно широк. Во-первых, это плитка под коллекции настенной плитки (повторяющая орнамент, только на тон-два темнее). Во-вторых, имитирующая различные фактуры – камень (гранит, мрамор, булыжник – в различных цветовых решениях), дерево или с абстракционным рисунком.

И, в заключение нужно отметить, что цены на плитку, которая продается в салонах, не намного дороже цен на строительных рынках или в строительных супермаркетах, но зато вы уверены, что покупаете оригинальную продукцию от производителя, а не подделку, а кроме того, получаете гарантию на товар и возможность заменить его без всяких проволочек, согласно Закону о правах потребителя. Кроме этого, менеджеры салона могут рекомендовать вам хороших мастеров по укладке, организовать процесс доставки, погрузки-выгрузки, в итоге получается, что эти полезные услуги полностью перекрывают финансовую разницу.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью