Какой он – современный офис? Просторный, светлый, комфортабельный, располагающий к работе, четко продуманный с точки зрения интерьера и оборудования. Все это уже было и десять лет назад? А сегодня – какой он сегодня? Стремительный, наполненный идеями и информацией, инновационный, прогрессивный. А для этого он непременно должен быть защищенным.
Защищенным от сторонних ушей, глаз. Покрытый тайной? Вовсе нет. Просто, обустроенный с учетом конфиденциальности. И для этого следует учесть несколько факторов.
Фактор 1. Охрана на входе. Пропускной режим существует далеко не на всех предприятиях. Современные организации стараются отказываться от него. Во многих фирмах практикуется гибкий график работы. Однако охрана офиса необходима. Особенно этот вопрос актуален в ночное время, когда сотрудники в офисах отсутствуют. Впрочем, если вы хотите сэкономить на зарплате охранника, а также надежно защитить офис от сторонних непрошенных» посетителей, то можете приобрести охранную gsm сигнализацию и оборудовать ее. Это позволит вам самостоятельно контролировать безопасность.
Фактор 2. Контроль посещаемости. Если вы хотите добиться развития своего дела, то необходим человек, который будет регистрировать посетителей. Это поможет систематизировать работу фирмы, а также позволит избежать нежелательных визитов. К тому же такой подход создаст вам хорошую репутацию в глазах партнеров и клиентов, которые увидят четкость и структурированность в работе офиса.
Фактор 3. Обеспечение конфиденциальности. Поскольку основой развития сегодня стала информация, то и оборудование офиса должно в первую очередь быть направлено на обеспечение безопасности всей оборотной информации. Для этого можно систематически проверять помещения на предмет наличия шпионских устройств, а также установить подавители сотовых телефонов продажа которых сегодня вполне легальна и доступна. Так вы сможете избежать записи на диктофоны или мобильные устройства переговоров или деловых встреч.
Вот, пожалуй, и все. Вот он – современный офис. Надежный, удобный для работы и защищенный, гарантирующий успех и прибыльность. А каким, по вашему мнению, он должен быть?