Наша жизнь состоит из постоянного потребления разнообразных товаров и продуктов, одни эти вещи мы покупаем практически каждый день и даже не задумываемся о том, что можно было когда-то прожить и без них. Такие продукты совершенно не нуждаются в так называемом «двигателе торговли» - рекламе.
Можно только сказать, что иногда конкурируют некоторые бренды таких товаров. К ним относятся хлеб, сахар, фрукты, овощи и многое другое. Но есть категория вещей, о которых можно сказать, что они встречаются на нашем пути не так часто. Либо они дороги, либо они имеют большие габариты, либо они просто не так сильно востребованы нами. К ним относятся: бытовая техника, агрегаты отопления и водоснабжения, различные сложные приборы, использующиеся в государственных учреждениях. Для таких вещей существуют каталоги. Причём печать каталогов, в основном осуществляется за счёт той организации, которая и представляет на рынок некий товар.
Как правило, каталоги распространяются бесплатно по почте, либо специальной курьерской рассылкой. С помощью этих недорогих буклетов из бумаги, многие товары находят потенциального покупателя, который без них, про данную категорию товара даже иногда не имеет представления.