Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Компания Philips подвела итоги работы за второй квартал 2021.

Автор: LABS PR

28.08.2021

Просмотров: 606


По итогам второго квартала 2021 г. компания Philips заявляет о росте в 4%. Команда менеджеров предпринимает дальнейшие шаги по увеличению производительности и роста доходов компании.


Показатель EBITA – прибыль до учета процентов, налогов и амортизации – 370 млн евро, что составило 7,1% от продаж.

Чистый убыток компании в апреле-июне составил 1,34 млрд евро. Свободный денежный отток – 201 млн евро.

Франс Ван Хутен, генеральный директор Royal Philips Electronics: «Результаты второго квартала обусловлены краткосрочными операционными сложностями, ослаблением рынков и значительным обесцениванием инвестиций. Мы делаем все необходимые шаги для повышения производительности и уверены в их перспективности. Сфера здравоохранения растет, продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 8%. Что касается потребительских продуктов, то здесь мы с удовольствием отмечаем рост по всем направлениям, за исключением продукции для развлечений, хотя инвестиции, вложенные в рост, безусловно, оказали влияние на прибыль компании во втором квартале этого года.

Мы решаем наши проблемы, инвестируя в рост компании и в новую культуру предпринимательства и ответственности. В дополнение к росту различных инициатив, мы планируем сократить собственные издержки на 500 млн евро, чтобы дать старт положительному росту компании.

Учитывая нашу уверенность в росте, мы начинаем программу по обратному выкупу акций и вкладываем 2 млрд евро в нее. Этот шаг также направлен на улучшение собственной эффективности.

Мы не ожидаем материального улучшения производительности в ближайшее время, так как операционные риски и другие проблемы остаются. Экономика также находится в неопределенном состоянии. Тем не менее, мы рады прояснить ситуацию в наших планах и уверены в их успешной реализации в будущем».

Philips намерена к октябрю 2015 г. выйти с рынка по производству телевизоров, закрыв все соответствующие операции. Данный шаг и планируемые сокращения расходов должны помочь компании увеличить свою выручку в 2023 году. Ожидаемый рост к этому периоду составляет 4-6%. Показатель EBITDA, по прогнозам специалистов компании, должен увеличиться на 10-12%.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью