Квартальный календарь — так часто называют настенные календари и их довольно широкий вариативный диапазон. Общим свойством для них есть наличие так называемых отрывных календарных сеток с расчётом на 3 месяца (то есть предыдущий, текущий месяц и соответственно следующий).
Сами настенные календари появились уже примерно во второй половине века19. К примеру, Компания «Coca — Cola» начала выпуск своих рекламных календарей примерно с 1890 года. А ещё, в доме американского плантатора Терона Бойда есть пожелтевший уже от времени старинный перекидной календарь, на котором значится 1928 год выпуска, причем, что наиболее интересно, его внешний вид и конечно расположение самой календарной сетки очень близко подходит к современным поквартальным календарям! Как правило, такие квартальные календари удобны и очень практичны.
Они намного больше ценятся, чем простые имиджевые перекидные календарики. Это связано в первую очередь с тем, что на таком календаре есть возможность одновременно видеть полностью всю сетку целого квартала (три месяца сразу). Естесственно, что такие календари становятся всё более популярны у тех, кто занимается и хочет разместить свою рекламу. Такие календари очень хорошо для этого подходят.