Наверное, любой человек, даже не специалист, знает, что лучший двигатель торговли – это реклама. Но далеко не все товары и услуги можно прорекламировать. Ну как, к примеру, сделать рекламу казино? Вот видите, вы задумались… А некоторые казино, похоже, не стали забивать себе голову такими мелочами, и сделали так, как подсказывало им… Ну, впрочем, что им подсказывало – осталось загадкой, и что из этого получилось – решать вам.
В то время как казино в Минске дает мягкую, ненавязчивую рекламу о своем существовании, мировые казино совершают странные поступки, привлекающие к себе внимание общественности. Например, игровой клуб Golden Palace Casino не так давно приобрело на интернет-аукционе кусок хлеба с изображением Девы Марии за 28 тысяч долларов. Наверное, обладательница была безумно рада безумному поступку казино. Ну кто еще купил бы у нее хлебец, да еще и надкушенный?.. (он действительно был надкушенным)
Дальше – больше. Через некоторое время Пэлас, неравнодушное к Божьей Матери, купило на том же аукционе крендель в форме Святой Марии с Иисусом на руках. За него было уплачено немало, хотя, меньше, чем в прошлый раз – 10 тысяч 600 долларов. Как говорится, казино в Минске в шоке.
Кроме шокирующих покупок, казино совершило ряд не менее странных поступков. Например, в 2005 году американка, мать-одиночка, получила 10 тысяч долларов на обучение сына за то, что ей на лбу сделали татуировку GoldenPalace.com. Конечно, увидев татуировку, люди вряд ли массово побегут в казино, но игорное заведение добилось того, чего хотело добиться – широкого резонанса. В интернете это событие стало самым обсуждаемым на определенный период.
В то время как покер в Минске только начинает распространяться, в Америке к нему стало необходимым подогревать интерес. Поэтому Golden Palace совершил еще один вопиющий шаг. На интернет-аукционе выкупил у беременной женщины право назвать имя ребенка. Естественно, ребенок должен был носить имя Голдэн Пэлас, за что будущие родители получили пятнадцать с половиной тысяч долларов. Как они позже говорили, деньги они непременно потратят исключительно на образование ребенка. Вот вам и покер в Белоруссии…
Самое интересное, что каждый раз после очередной выходки Голдэн Пэлас, интерес к нему возрастал, и возрастал внушительно. Впрочем, на вышеперечисленных выходках оно не остановилось. Например, в какое-то время в СМИ стали появляться вести о том, что тот или иной боксер был замечен с соответствующей татуировкой на мягком месте. Иногда такими же татуировками могли порадовать бегуны на соревнованиях. Причем с татуировками на том же злосчастном месте…
Впрочем, нужно сказать, что в той или иной степени игровой клуб Голдэн Пэлас зачастую разумно распоряжалось данными возможностями. Например, делая татуировки боксерам, определённый процент отчислялся на благотворительный фонд Отставных боксеров. А купленный мяч Дэвида Бэкхема (тот самый, который он не смог забить на одном из чемпионатов) принял участие в розыгрыше за право его пнуть. Вырученные деньги опять же пошли на счета различных благотворительных организаций.
В погоне за известностью, как оказалось, хороши даже такие экстравагантные средства. И они по-настоящему действенны.