Наружка, или как её правильно называют наружная реклама, состоит из такого множества компонентов и разновидностей, что если свести их все вместе (имеется ввиду со всего мира), то наверняка для её размещения пришлось бы арендовать целый город.
Её функции понятны всем – формировать у покупателя устойчивое желание обязательно заглянуть в рекламируемое пространство и потом сделать там покупку, причём, на как можно большую сумму. Самыми большими и значит заметными, являются так называемые «билборды» или попросту рекламные щиты огромных размеров, которые размещаются на самых видных местах городов, на дорогах и в других оживлённых местах.
В свою очередь данные рекламные снаряды так же имеют свою классификацию, которая основана на разных признаках. Например, по количеству сторон (которые то и несут всю важную информацию) таких рекламных конструкций, их можно разделить на одно-, двух-, и 3-х сторонние, а реже бывают и 4-х сторонние, их взаимное положение так же может быть различным, а именно: плоское, V- образное, треугольное.
Ещё их делят по размерам – средние, большие и малые. Соответственно размер обычного рекламного поля равен 6×3 метра; ну а например в США рекламщики используют огромные форматы до 18,1×6,1 м. Ещё один вид классификации – по конструкции (то есть, они разборные или «трансформеры» и совершенно неразборные).