Многообразие товаров и услуг, которые производят разные компании, являют собой сложную информацию, которая (если доносится в хаотичном виде) вызывает у покупателя растерянность.
И поэтому (иногда сразу) происходит отвержение данной фирмы или бренда, вернуться к которой он вряд ли когда-нибудь захочет. Поэтому, те компании, которые борются за первые места в сфере продаж, стараются всячески привлечь покупателя именно к их продукции. Тут все средства применяются по максимуму.
Это и наружная реклама и выпуск буклетов, и конечно, печать каталогов продукции. К тому же, сейчас, есть много типографий, у которых недорогая верстка и дизайн каталогов заказываются очень просто. В каталоге продукции любого предприятия, потенциальный покупатель может легко выбрать интересующий его товар, а так же заказать его на фирме-производителе. Это делается очень быстро, удобно и можно сказать качественно.
Ведь если человеку не нравится реально та продукция, которую он заказал из каталога, он может в случае получения их отказаться и выбрать новый товар. Непосредственно для предприятия, которое предлагает каталог, его выпуск – дополнительная реклама, возможность преподнести товар так, как это не сделать на словах. Возможностью использовать такие каталоги пользуются многие известные (и успешные) фирмы, что позволяет им быть постоянно востребованными и популярными.
/* ?>*/ ?>