К примеру, вы — телефонный агент и вот-вот собираетесь набрать номер своего потенциального клиента, затем, чтобы предложить ему нужный к продаже (вам) товар или же какую-то услугу?
Но не стоит с этим спешить. Если вы будете действовать так сказать в «лоб», то для собеседника окажетесь одним из тех - многих, кто надоедает ему ежедневно подобными звонками и предложениями. Здесь необходимо обязательно использовать другую тактику и стратегию, благодаря ей вы сумеете обязательно привлечь внимание такого клиента к этому предложению.
Продажи по телефону – дело очень деликатное, поэтому, они требуют хорошей подготовки и не только того кто продаёт, но так называемый разогрев клиента, а это делается с помощь не очень хитрых приёмов. Прежде чем начать разговор, конечно же, вы должны выделить ряд (например) фирм, которые смогут стать клиентами именно вашей фирмы, товар которой вы продвигаете.
Сначала узнайте название этой компании, имя данного контактного лица, а так же другие реквизиты и занесите это все в специальную базу данных. Вот теперь уже можно хорошо обдумать весь предстоящий разговор. Если составить правильно нужные обращения и суметь пробудить интерес к своей персоне, то компания эта почти что наверняка будет вашим клиентом.