Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

IRC - ралли Монте-Карло

Автор: Редакция YouSmi

29.10.2011

Просмотров: 286


Действующий чемпион молодежного первенства мира J-WRC выступавший на Peugeot 207 S2000 за команду BFGoodrich Drivers стал победителем 1-го этапа ралли IRC.


Фредди Лойкс, представитель Peugeot Belgium и вице-чемпион прошлого года, решил начать новую кампанию со 2-го места, причем оставив, позади одного из пилотов Peugeot, Стефана Сарразена, который известен многим по выступлению в Ле-Мане. Благодаря тому, что вокруг царила весьма магическая атмосфера, и стояла классическая погода, ралли Монте-Карло полностью оправдала свою репутацию старейшего города для проведения соревнований в данной дисциплине.

Себастьен Ожье вышел в лидеры первого ралли Монте – Карло, даже не смотря на то, что у пилота был нулевой опыт езды на технике Super 2000 (не считая конечно коротких тест – драйвов накануне старта), после того, как Юха Хяннинен, пилот возглавлявший общий зачет откатился назад из – за прокола колеса. Финн почти сразу обосновался на первой строчке, выступав при этом на Skoda Fabia S2000 он ехал довольно быстро, и с каждым разом наращивал отрыв от своих соперников,  доведя себя к 9-му спецучастку до полутора минут.

Финальный доп 2-го дня принес триумфатору IRC ралли Россия прокол уже на 5-ом километре дистанции. Но, не смотря на это, команда все, же решила не менять колесо, а продолжать двигаться к финишу, тем самым потерял примерно две минуты и откатился на 3-ю позицию. Пилот Юхо не сомневался в том, что с легкостью сможет отыграться в заключительном этапе соревновательного дня, но все, же разбил машину в первом, же повороте пятничной программы.

Дебютант ралли IRC Крис Мик, так же разбил свои надежды на СУ10. Крис выступал в команде Peugeot UK. Ему удалось установить весьма рекордное время на 3-ем спецучастке, после чего потерял около одной минуты из – за прокола колеса. А уже утром в пятницу, Крис «поскользнулся» на грязном асфальте, именно в тот момент, когда его автомобиль двигался с высокой скоростью. Машина вылетела с дороги на обочину, перевернулась 5 раз, и даже задела пост, который располагался поблизости. Сам пилот Крис Мик и его напарник Пол Нэгл не пострадали. Еще один сход лидирующего пилота Николя Вуйоза и его группы был зафиксирован на СУ 7. Именно так, чемпион серии IRC налетел на камень на своем Peugeot, и повредил рулевую тягу.

Впрочем, как и всегда, ключевым успехом на ралли Монте-Карло стал верный выбор шин. Но множество допов, покрытие менялось между стартом и финишем, причем нужно было найти правильный компромисс. В качестве примера можно привести классический участок, проходящий через местечко Col de Turini – он входил в программу заключительного дня ралли.

Стефан Саррезен «обул» свою машину в «дождевую» резину, вместо шин для снега. Он какое-то время держал вторую позицию в гонке, именно из-за шин потерял 5 минут, не удержался по ходу СУ4 на асфальте. Француз изрядно повредил свой автомобиль, да и к тому же практически остался ни с чем, но упустить «бронзу» он себе не позволил. 2 последних финальных участка дали ему возможность удержаться в тройке лидеров ралли, что и позволило занять 3-тье место.

Ян Копецки занял 4 место, даже не смотря на то, что у него отказал гидроусилитель руля. Чешский пилот на ралли Монте-Карло выступал на Шкоде.

На этот раз Тони Гардемайстеру не удалось завоевать «серебро», которое он получал тут вот уже 2 раза. Его Abarth Grande Punto подвёл его технически, что и повлияло на гонку. У Финна шедшего вторым, поломался распределитель зажигания, и за 3 допа до финиша он выбыл из соревнований.

Не отличились и «заводские» гонщики марки Италии. Всё вполне печально. Двери гаража одного из местных жителей были протаранены на первом же спецучастке Лукой Россетти (для сведения, в 1994 годы примерно в этом же месте для Дидье Ориоля закончилась гонка). Шестое время показал Антон Ален по итогам 3-х дней, но как стало известно, его исключили из протокола, так как его автомобиль сломался по дороге с самого последнего СУ прямиком в парк сервиса, один из счастливчиков стал Джандоменико Бассо, который добрался до финиша пятым.

На своём FIAT Punto S1600 в зачёте IRC 2WD Cup свою победу одержал Мануэль Вилла, с довольно-таки большим преимуществом.

источник: http://irc-rally.ru/



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью