Наша политическая жизнь (а значит и частная жизнь людей – как следствие) всё больше походит на часы с будильником. То есть, как правило, всем известно, на какой срок (и кем) поставлен часовой механизм и следовательно все знают, когда прозвенит звонок, а самое главное, что за силы поднимутся по нему и станут на все главные должности в государстве.
Другими словами – в наш век, высокие технологии не обошли стороной и политику. И что самое интересное, что фантазия технологов – тех, кто придумывает для политических деятелей всё новые и неожиданные ходы не кончается. Поэтому, политическая жизнь государства во многом зависти от тех, кого принято в обиходе называть кукловодами.
Одним из таких продуманных ходов, является вирусная политика. Она основана на всё той же – вирусной рекламе. А она, в свою очередь представляет продукт, который продвигается самими пользователями (не зависимо от их желания).
К примеру, в интернете есть специальные ресурсы (поддерживаемые партией власти), которые иногда платят, а иногда совсем просто так, предлагают пользователям присылать на их адрес креативные материалы про ту или иную партию или фракцию. То есть, получается, что сами избиратели могут принимать участие в рекламе своего правительства.