Календари – самый популярный вид печатной продукции, использующийся в рекламных целях. Среди всех прочих особенно стоит выделить квартальные календари.
Квартальный календарь представляет собой непосредственно датированный блок и перемещающийся по этим самым датам курсор. Квартальным он называется по той причине, что на целом развороте календаря размещается сразу три месяца – один квартал. Подобные рекламный вид продукции часто используется в презентационных целях.
Важно лишь вовремя презентовать этот календарь своим партнерам и коллегам. Согласитесь, если вы в середине года подарите такой вот квартальный календарь, то никто им пользоваться не будет. Своевременность – вот основной закон любого презентационного календаря. Лучше вручить деловым партнерам ваш календарь на следующий год заранее – в конце декабря. Просто календарь – такая вещь, без которой невозможно обойтись любому человеку. Деловые партнеры повесят ваш календарь на входе в офис и будут строить по нему свой рабочий график на весь год.
Но помимо функциональной сути, вам как компании, важна и рекламная суть календаря. Как же правильно построить рекламный блок в квартальном календаре? Этот блок в стандартном календаре занимает четверть места. Если компания и без того известна, то не столько важно указывать род ее деятельности. Если же вы только выходите на рынок или работаете в широком сегменте наряду с множеством конкурентом, то лучше в рекламном блоке упомянуть, чем конкретно занимается ваша компания. Также известность компании влияет на необходимость размещения контактной информации. Согласитесь, «АвтоВАЗу» не стоит лишний раз напоминать телефоны или точный адрес. Но, если вы, к примеру, занимаете ремонтом оргтехники, то лучше указать несколько своих телефонов и, возможно, интернет-адрес. Некоторые компании в рекламных блоках квартальных календарей упоминают и электронный адрес компании, но это не самое эффективное использование площади. Конечно, если есть пустое место, почему бы его не использовать. Хотя коммерческий эффект от размещения электронной почты стремится к нулю. Люди все чаще общаются посредством глобальной сети, все чаще пишут письма на «мыло», но очень редко начинают свое знакомство с электронной почты. Посудите сами – если в рекламном блоке указан адрес сайта, то легче для начала зайти на него, а уже там познакомиться с другой контактной информацией. Вся контактная информация располагается в самом нижнем и в самом узком блоке квартального календаря. От плотности текста зависит размер шрифта. Лучше сэкономить на информации, но сделать ее заметной и крупной.
Квартальный календарь – вот ваш путь рекламного успеха. Чтобы и любимые сотрудники не забывали о доброй компании можно вручить им календари, к примеру, на новогодней корпоративке. А что? Самое время. Вернулся 31 декабря домой и первым делом повесил на заметное место новый календарь, ведь уже завтра придется двигать курсор. Главное, чтобы первоянварское состояние позволило вообще что-либо двигать.
/* ?>*/ ?>