
Оскар-2020. Лучшая женская роль.
В формулировке Питер Бодума «Хороший дизайн не должен быть дорогим» всё становится сразу понятно. Как раз именно он придумал в 1944 г. марку BODUM. Шестьдесят восемь лет уже прошло с тех давних пор. Но принципу этому, компания BODUM не изменяет и сейчас.
BODUM - это можно сказать, бренд-легенда и такая марка, философия которой повлияла на современный дизайн.
Сподвижники Питера Бодуму новаторы. Они популяризировали разнообразные поршневые кофеварки и создали собственный стиль для домашних товаров. Их принцип - лаконичность, функциональность и чистота линий.
Купить Bodum можно без проблем, нужно только задастся целью и найти этот товар. Что точно не нужно делать, так это покупать данный бренд у продавцов на базаре или рынке. Там, качество фирмы будет сомнительное.
Если окунуться в историю, то самой первой поршневой кофеваркой BODUM стала варка кофе под названием «французский пресс» Bistro.
До сих пор он является бестселлером, хотя появился на свет он только в 1974 году. Его простая и в тоже время удобная конструкция явилась прототипом для всех последующих моделей этой марки. Известно, что многие из них были удостоены разнообразных международных дизайнерских премий.
Стиль BODUM отличается динамичностью и поэтому данный бренд будет всегда востребован у покупателей.