Порш – компания, постоянно нацеленная на общий результат. Если на какой-то товар есть спрос, он непременно пойдет в производство.
Когда было принято решение о начале выпуска внедорожника, он скоро стал основным источником денег для компании и уверенно лидирует в классе офроад автомобилей. Джип Каен пока не пережил глобального рестайлинга, но маленькими модификациями производитель радует клиентов каждый год. Недавно на суд публики был представлен GTS, дальше появился экономный гибрид, но дизельная версия оказалась более удачной и вырвалась в производство раньше. Порш Каен мог бы появиться и еще раньше, но если на его особенности посмотреть внимательно, то понятно, что время на подготовку выпуска было потрачено не зря: модель просто доводили до уровня, достойного автопроизводителя.
Не стоит это понимать, как полный конец света: дизельный внедорожник Порш Каен Было время и в компании из одних купе внедорожник смотрелся никак не кстати, так что успехов дизельный вариант, также, добьется. Тем более, что внешний вид остался без изменений, а динамика стала еще лучше. Свою принадлежность к дизелям автомобиль скромно скрывает – букву D или другую информацию о собственной дизельности на автомобиле не разместили. И над звуком неплохо поработали – по шуму двигателя – Порш Каен все тот же спортивный Порш.
Внедорожник действительно очень неплохо разгоняется и работает почти безшумно. Этому способствует и отвечающая современным требованиям шумоизоляция Порш Каен. Вплоть до того, что ветровое стекло – многослойное, оно поглощает излишние вибрации, к тому же, это – легкий новый материал с улучшенными характеристиками. Так что если автолюбитель заранее не знает, можно и не догадаться, что этот внедорожник на самом деле дизельный. Вот если заглянуть под капот, все сразу проясняется. Трехлитровый дизель из арсенала немецкого Фольксвагена достаточно серьезно тюнингован и может считаться одним из наиболее удачных силовых агрегатов на сегодняшний день.
У Порш Каен достаточно много серьезных новаций: например, имеется система, которая отвечает за непосредственный впрыск Common-Rail, новые пьезофорсунки, первоклассный турбонагнетатель с переменной геометрией турбины, в которой направляющие лопатки имеют электронную настройку. Выхлопные газы проходят через систему очистки autocruiser.ru с переменным режимом повторной циркуляции.