Подвеска автомобиля - довольно сложная система, в задачи которой входит равномерно распределять все динамические нагрузки между теми элементами автомобиля, которые можно назвать опорными, и, в конечном итоге, в надёжной связи дорогой с колёсами.
Подвеска обеспечивает связь между безопасностью и комфортом в эксплуатации транспортного средства. А жесткость подвески уменьшает (конечно, в значительной мере) комфорт, но при этом всегда улучшает управляемость автомобиля. Сбалансированность всего автомобиля возможна только при установке хороших амортизаторов одного типа. Всякие неисправности подвески и ремонт подвески способны привести к некоторым плачевным последствиям.
Это может быть потеря переднего бампера, когда будет резкое торможение, либо даже переворот автомобиля, когда совершается крутой поворот на большой скорости. Если хозяин машины услышал посторонние шумы в своём авто, то ему срочно нужно провести диагностику подвески. Обычно, выходит из строя колёсный подшипник.
Так, выход из строя непосредственно поворотного подшипника может стать причиной значительных рывков, которые будут сопровождать поворот руля. Нужно обязательно и своевременно предусматривать эту поломку. Самое главное помнить, что как только деталь подаёт признаки износа, её нужно заменять - вот первое правило ремонта подвески.