Оформление магазина – это очень важный этап, от которого зависит будущее вашего бизнеса. Вот вы выбрали, где арендовать магазин, например, после того, как произошла смена юридического адреса ООО.
Теперь важно продумать несколько моментов:
1) Планировку помещения: офисного ли оно типа, или это специальная комната. Нужна ли подсобка, камера хранения или чёрный выход.
2) Продумайте дизайн и стиль выбранного помещения.
Будет ли оно выдержанно в определённой теме, например, в индийском или восточном стиле. Затем определитесь с цветом. Психология цветов – важная наука. От выбранного тона будет зависеть комфортабельность вашего магазина и настроение клиентов. Помните, что в красивый магазин людям хочется возвращаться вновь и вновь.
3) Технические удобства: вода, электричество, охранная системы, телефонная линия.
4) Торговое оборудование.
В зависимости от того, какой тип системы вы решили выбрать: самообслуживание или торговля через прилавок), необходимо заказать нужные вещи. Это могут быть витрины, прилавки, стеллажи, шкафы для хранения, кассовые оборудования, возможно скрытые камеры и другие предметы, которые вы считаете нужными.
5) Выбор поставщиков
Выбирайте для сотрудничества только те фирмами, которые имеют хорошую репутацию.
Важные качества поставщика, на которые нужно обратить внимания, это – пунктуальность, исполнительность. Большое внимание уделите изучению товара, и соответствию его цены и
качества.
6) Оформление внутри магазина
Товары нужно раскладывать по принципу удобства для покупателя. Умению грамотно выкладывать товар можно научиться, изучив азы марчендайзинга.
Также уделите внимание подбору музыки и света. При умелом сочетании это сыграет вам на руку. В том помещении больше народа, где играет приятная музыка и пахнет, например, арома-маслама или лёгкой свежестью.
1) Подбор персонала
Уделите внимание этому моменту. От того, как ваши сотрудники будут себя вести с клиентами, зависит популярность заведения. Установите для персонала специальную форму, которая должна ассоциироваться у покупателя именно с вашим магазином.
А главное, не экономьте на тренингах и семинарах для ваших работников. Чем лучше они будут знать своё дело – тем больше прибыли вы получите в итоге.
Изучайте книги по психологии покупателя. В них вы найдёте много нюансов, которые при правильном применении будут работать на вас. Вот, например, несколько известных трюков, на которые ведутся клиенты:
- Товар, который отпускается по низкой для покупателя цене, выделяется на ценнике крупным шрифтом. Так возьмут именно товар именно у вас, а не у вашего конкурента.
Можно ещё написать привлекающие внимания фразы: «Выгодная цена», «Специальное предложение».
- Если же вещь дорогая, то, наоборот спрячьте ценник подальше. Пока покупатель будет его искать, он привыкнет к этой вещи и ему захочется её приобрести ещё больше.
- Ещё один известный трюк, это «игра с ценой товара». Например, вместо того, чтобы написать 1000 рублей, можно использовать цифру 1999. Разница в один рубль вам роли не сыграет. Однако этим можно обмануть покупателя, который сначала запоминает первую цифру цены. На психологическом уровне он видит не 1999 рублей, а «тысячу с чем-то».
Регистрация ООО в Москве требует хорошей подготовки, поэтому вам придётся потрудиться. И результат этих трудов зависит только от вас.
/* ?>
*/ ?>