В настоящее время сетевой бизнес или сетевой маркетинг, как его иначе принято называть, окутывает абсолютно все аспекты жизни современного человека. Касаемо это здоровья, или трудоустройства на работу, или семьи - абсолютно везде все вертится вокруг многочисленных "пирамид", "паутин" и тому подобное.
У сетевого маркетинга, как и любого другого вида бизнеса, есть свои преимущества и недостатки. Он весь соткан из контрастов, но от него никуда не деться. Главными звеньями в этой структуре являются люди. Один привлекает к своему делу другого, второй третьего, первый при этом становиться лидером и так далее. Это всем известная процедура. Поэтому и принято обозначать "сетевой маркетинг, как бизнес для всех".
Хорош он тем, что не заставляет человека быть ограниченным рамками одной организации. По сути это - возможность строить свое собственное дело, но под чутким контролем вышестоящего звена. Плюс каждый желающий может выбрать то направление бизнеса, которое будет по душе: медицина, косметика, одежда, или химия.
Второе достоинство - быстрая раскрутка товара с минимальными затратами. Так, несомненная заслуга сетевого бизнеса - продвижение и популяризация БАД, которые долгое время были просто неизвестны в России. Буквально за несколько лет их стал применять каждый второй гражданин нашей страны.
Или косметика, которую большинство женщин предпочитают покупать через каталоги. Главное при этом росте популярности товара, найти грамотных специалистов с хорошо поставленной речью и предоставить им выгодный мотивационный пакет. Нужно сказать, что в настоящее время, профессионалы все чаще и чаще переходят из своих "насиженных" мест в стремительно растущий сетевой маркетинг.
Помимо свободного графика работы, человек приобретает новых знакомых, ведет во сути собственное дело и, конечно, финансовая сторона медали. Предпологаемый доход, выше чем у среднего офисного звена. Да, и особых стартовых вложений не требуется. Один минус - поступающие доходы цикличны. И находить клиентов... К этому должен прилагаться талант, который дан не каждому.
Безусловно, в сети масса плюсов, однако статистика показывает, что около 90 % его участников покидают дело. Главный минус - дурная репутация. Сетевики мешают "дышать" обычным гражданам, заполонив весь рынок. Чем их становиться больше, тем сильнее их не любят. Поэтому многие клиенты настроены просто агрессивно и довольно трудно с ним о чем-то вообще разговаривать. Но эти минусы, скорее, касаются психологического настроя сотрудника сети, и их можно назвать условными.
Бесспорно то, что сетевой бизнес - это веха нашей современности, в которой каждый сам хозяин своего успеха!
/* ?>
*/ ?>