Впервые реклама на транспорте в нашей стране возникла в конце 80 годов и уже тогда, прочно осела в прессе, а так же на телевидении и даже радио.
Позднее, ведущие рекламодатели вовремя и по существу заинтересовались рекламой на транспорте, и вот уже в начале 90 годов в Москве, ну а в дальнейшем и в других крупных (а сейчас даже в мелких) городах стали появляться красивые троллейбусы с разнообразными рекламными картинками или слоганами на своих боках.
Выгода от такого размещения крупной рекламы на транспортных средствах очень быстро стала всем очевидной, хотя поначалу ею пользовались только лишь западные иностранные компании, которые тогда работали в России.
Уже в 93-94 годах огромные площади троллейбусных боков рекламировали по большой части напитки Coca-Сola и Pepsi, всевозможную бытовую технику – Sony, Sharp и других крупных компаний, а также разнообразные печатные издания и опять же ФМ-радио.
Чуть позже, а именно в 95-96-х гг. реклама на транспорте приобрела дополнительных заказчиков. К этим ведущим рекламодателям присоединяются и рекламные объявления некоторых продуктов питания (а именно Sniсkers, Mars и Bounty), разных операторов сотовой связи, туристических и всевозможных медицинских услуг (центров стоматологии, гинекологии, лечения бесплодия) и др.