Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как сделать работу после праздников эффективной

Автор: Редакция YouSmi

18.05.2022

Просмотров: 180


Россияне, пожалуй, как ни одна другая нация,  просто обожают праздники. Как официальные государственные, так и придуманные самим народом. 


Однако такая любовь очень часто влияет на работоспособность рабочего класса, сбивает с ритма и долго не дает отойти от праздничного ликования. Наверное, только в России вся страна пускается во все тяжкие на новогодние, весенние и майские праздники, а потом просто психологически не может настроиться на рабочую волну. Если прибавить сюда корпоративные вечеринки и юбилеи компании, то и вовсе вся жизнь становится похожа на один большой праздничный торт.

Зная это неблаготворное влияние красных дней в календаре на рабочий процесс, многие особо предприимчивые компании стали отказываться от традиционных банкетов, совмещая эти даты с различными промо-кампаниями. Как именно они делают это, зависит от фантазии отделов по связям с общественностью и маркетинга. К примеру, некоторые «налоговики» привязывают первую налоговую проверку, в связи с которым они узаконили свою деятельность, с традиционной схемой «три пи», т.е.  Презентация-Пресс-конференция-Пьянка.

А для представителей «четвертой власти» праздники становятся настоящим спасением. Особенно для новичков - если регистрация СМИ прошла успешно, то расслабиться тут даже не будет лишним. Пожалуй, только им известно, настолько нервная и напряженная работа ведется для того, чтобы издание или теле-радиовещание законно начало свою деятельность.

Все же некоторые умелые руководители пользуются проверенными способами, которые позволяют персоналу работать более эффективно после затянувшихся праздников.

  1. Первый и самый действенный – стимуляция к работе. Она может быть связана с премиями, повышением заработной платы, улучшением условий труда и .т.д.
  2. Убрать из офиса все то, что вызывает ассоциации с прошедшими торжествами – цветы, шары, фотоотчеты, открытки и многое другое.
  3. «Разбор полетов» - первую планерку лучше начать с обсуждения прошедших дней, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.
  4. Структурирование и планирование времени, прописанное в официальном распоряжении, может помочь сотруднику работать по четкому распорядку.
  5. Максимальное использование накопившейся за время праздников энергии персонала. Направьте весь их энтузиазм в нужное русло.  
  6. Не устраивайте искусственные авралы, поскольку это может привести к стрессам. Дайте им время «раскачаться» и прийти в себя.


Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью