Когда Facebook обновил ленту для пользователей и страниц, которая получила название Timeline, стало понятно, что бренды столкнуться с проблемой использования этого творения. Пока приспособить под свою деятельность Timeline получилось не у многих. Но недавно издание Wall Street Journal все-таки придумало интересный проект.
В Wall Street Journal было решено создать отдельную страницу, где журналисты и редакторы издания смогут писать новости, вывешивать фотографии, ссылки, видео и прочую информацию о … выходе Facebook на IPO. Идея писать про Facebook в самой социальной сети на первый взгляд кажется абсурдной, но если немного разобраться, то это решение, словно завтрак в постель для бизнесменов.
На специально созданной странице от Wall Street Journal была создана история, которая помогает увидеть развитие Facebook от самого его становления, до сегодняшнего дня. Timeline в этом случае лучше всего помогает ориентироваться в событиях, которые происходили с Facebook. Такая информация крайне важна для бизнесменов, готовых купить акции Facebook.
Брайан Агулар (Brian Aguilar), редактор, занятый в проекте
История поддается Timeline именно потому, что описывает большое количество времени. Эта новая страница на Facebook призвана довести необходимую информацию до пользователей WSJ в Facebook, непосредственно стимулируя дискуссии вокруг оценки компании.
Пока новостной проект от Wall Street Journal о выходе Facebook на IPO, является уникальным в своем роде. Для самого издания – это хороший эксперимент, который должен показать, можно ли работать в таком режиме с важными и крупными новостями.
Пока на страницу специального проекта Wall Street Journal подписано чуть более 1000 человек, но количество участников стремительно растет. Если в итоге Wall Street Journal и другие игроки новостного рынка посчитают проект успешным, то в будущем мы можем ожидать новых аналогичных и не менее интересных проектов.
Оригинал материала на Yousmi.com