Слово «допинг» для спортсмена, наверное, хуже, чем смерть. Оно не только может поставить крест на его карьере, но опустить человека ниже плинтуса в мире спорта. Достаточно взглянуть на Мэрион Джонс и …
Тема допинга – одна из самых популярных в преддверии Олимпийских игр. Достаточно посмотреть, на возросший процент уличенных в допинге за последние годы, как отчётливо вырисовывается картина. Теперь на дорожках борются не просто люди и их таланты, а идёт соревнование фармакологии. Её правильного применения на талантливом человеке. Спортсмены – ради своих желаний, а желание одно – победить.
Достаточно посмотреть на статистику в Республике Беларусь, как отчётливо вы увидите, что допинг скандалы стали неотъемлемой частью белорусского спорта. Дисквалификации, порой, за применения тех препаратов, которыми уже никто не пользуется. Зачем, спрашивается? Потому что, наши спортсмены не зарабатывают таких денег, чтобы идти в ногу с медицинскими разработками.
Олимпийские игры в Пекине – тест. Тест на прочность спортсменов. Ведь количество допинг проб будет практически в два раза больше, чем на Олимпиаде 2004 года. В Пекине всё настолько серьёзно, что спортсмен должен будет за каждое свое движение отчитываться в ВАДА. А если ранее он уже пропускал допинг тест хотя бы два раза, третий, на Играх может оказаться дисквалификационным. Даже если спортсмен улетит домой, после завершения выступления, а Игры ещё не будут закончены, ВАДА спокойно может словить его, празднующим победу в каком-нибудь ресторане.
С нашими спортсменами обстоят дела иначе. Перед вылетом в Пекин практически всех проверяли, чтобы не возникало никаких скандальных ситуаций. Поэтому за белорусскую команду волноваться не стоит. Скандалов не должно быть. Разве, если только за медали!










