Вы решили начать вой собственный бизнес? Тогда, вы должны быть готовы к тому, что специалисты отмечают: только восемь человек из ста развивают и имеют предпринимательские способности.
Поэтому, если вы приняли решение зарегистрировать компанию, фирму или просто открыть ЧП, тогда «предпринимательская жилка» у вас всё-таки имеется. Но и тут появляется вопрос: «А с чего же следует начать?». Естественно, вы можете обратиться в специализированную компанию за услугой создание холдинга тут или начать заниматься этим делом самостоятельно, тогда вас будет ждать масса проблем, которые вы должны решить.
И за ответами на столь важные вопросы не стоит ходить так далеко, вам хватить просто оглянуться вокруг. Даже сам монитор, с которого вы уже читаете информацию – это некий продукт бизнеса. Продукты, которые вы приобретаете в магазинах, машины и многое другое – это тоже могут быть продукты бизнеса, которые выпускаются индивидуальными предпринимателями или целыми компаниями.
Как вы считаете, с чего именно нужно начинать? Конечно же, с идеи! Кто-то поймёт, что людям намного комфортней и удобней работать сидя или, допустим, лёжа, а продуктивность работы повысить благодаря приобретению. Например, комфортного и удобного стула. Такая же история касается и автомобилей, и продуктов питания и многого другого. Кто-то первым заметил, что в вашем городе намного удобней приобретать продукты, чем за ними ездить в соседний. Именно так появились ваши первые супермаркеты и магазины. Да, для организации более крупного бизнеса, вам необходимо ознакомиться с такими терминами и функциями, как бюджетирование, управление персоналом и со многими другими понятиями.
Даже машины появились с той целью, чтобы дать людям более удобные и быстрые возможности передвигаться с одного места в другое. Множество различных видов бизнеса преследовали единственную цель – давать потребителям новые и более усовершенствованные возможности, делать их жизнь более эффектней, лучше и комфортней. И бизнесмены, и предприниматели – это люди, которые умеют создавать возможности. Этим они отличаются от потребителей тем, что в первую очередь думают не о себе, а о других.
Необходимо начать с того, что самые прибыльные и успешные виды бизнеса всегда основываются на новаторских и более смелых идеях. Вспомните того же Форда - создателя автомобилей, а все вокруг думали, что он ненормальный и его коммерческая идея провальная. Но он сам поверило в свою идею, сделав ставку на что-то новое, и действительно добился потрясающего результата и всемирного признания, а на его машинах ездят по сегодняшний день.
А если, нет идеи и, казалось бы, что уже можно придумать, что тогда? В данном случае есть возможность для усовершенствования продукта. Та же компания Apple не создавала телефоны и компьютеры, она их усовершенствовала, тем самым добилась потрясающего успеха. Тут главное не сомневаться и двигаться вперёд.
*/ ?>