Дизайн интерьера магазина начинается с того, что специалист делает его проект. Проектированием называется процесс создания в магазине особенной атмосферы, которая должна благоприятно воздействовать на посетителей и как бы провоцировать к покупке.
Тут важно соблюсти все этапы. Сначала происходит разработка концепции по оформлению данной торговой точки. Если это делает фирма – подрядчик, то нужно обязательно просчитать бюджет дизайна с заказчиком, произвести все необходимые промерные работы и составить техническое задание.
Дальше наступает этап, на котором подготавливается колористическое решение, функциональное зонирование помещения и составление основного планировочного размещения мебели. Здесь обязательно должно быть представлено какое-нибудь концептуальное решение, которое бы учитывало расстановку всего торгового оборудования, варианты отделки, меблировку, освещение торгового зала, а также приемы создания магазинной системы навигации. Заказать уникальное торговое оборудование можно тут. Компания КНК с 2001 профессионально разрабатывает эффективные решения для любых типов магазинов.
Когда план и проект утверждены важно знать, что в окончательные планы должно входить - план покрытия пола, планы помещений вместе с расстановкой всего торгового оборудования, развертки всех стен, карта так называемого цветофактурного решения и ещё много чего, что повлияет на дизайн и прибыльность магазина.