Media monitoring service или СМИ Мониторинг это отслеживание сообщений в СМИ, которые соответствуют заданной конкретной тематике.
Отслеживание СМИ используется непосредственно для изучения PR эффективности и других рекламных кампаний, а так же составления формируемого в СМИ «портрета» определённой организации или же персоналии, оценки резонанса общественного мнения по тому или иному действию, ну и отслеживание действий разнообразных других компаний или же индивидуумов.
Мониторинг СМИ, как правило, включает следующие важнейшие фазы:
1. Экспериментальное наблюдение за целым рядом потенциальных источников (это может быть и телеканал, и радиостанция, и периодическое печатное издание, и даже блоги);
2. Сохранение найденного материала;
3. Его фильтрация и категоризация;
4. Трансформация собранного материала к дальнейшему анализу.
Продуктом СМИ мониторинга может быть фрагмент или же полный текст статьи каког0-то периодического интернет или печатного издания, так называемый клиппинг (он может быть как бумажный, так и электронный), транскрипт эфирного вещания, а так же видео- или аудиозаписи эфира, любая эфирная справка, дайджест и статистический отчёт. Для того, что бы провести качественный мониторинг используют интернет-поисковики или же специализированные базы СМИ.
*/ ?>