Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Опасный застой – что ожидает компьютерные игры в ближайшие несколько лет?

Автор: Редакция YouSmi

14.01.2013

Просмотров: 177


Уже через пару месяцев после возникновения полноценных компьютеров, появилось такое новое и свежее направление как компьютерные игры.


Очень быстро это смелое и неожиданное открытие стало настоящим искусством, способным соревноваться в капиталовложениях и суммах прибыли с кинематографом. А согласно недавнему опросу, проведенному специалистами сайта igrotrec.ru, такие безусловные шедевры как Dishonored, Battlefield 3 и Borderlands 2 принесли разработчикам баснословные деньги.

Однако, сейчас как крупные и сплоченные команды работающие над созданием подобных проектов, так и знаменитые издатели занимающиеся раскруткой новых частей серии обеспокоены все нарастающей тенденцией. Все дело в том, что компьютерные игры пережили стремительную эволюцию, пройдя всего за 30 лет путь от простейших точек на экране до полноценных историй, в конце концов, попав в своеобразный тупик. Несмотря на то, что процесс совершенствования графических движков отвечающих за изображение все еще продолжает развивать индустрию в целом, у сценаристов попросту не осталось идей, способных привлечь большее количество пользователей. Выпуская продолжение серии, разработчики могут довольно поддерживать её на плаву, но если каждое новое дополнение будет перенасыщено ненужными деталями, даже самые преданные фанаты со временем перестанут играть за любимых персонажей.

Пытаясь сохранять индивидуальность рассказываемых историй, создатели игр не боятся занимать целые ниши в актуальных жанрах, исключая любую конкуренцию. Хорошим примером является знаменитый grand theft auto 5, в очередной раз позволивший студии Rock Star собрать немыслимую армию поклонников, приносящую издателям заслуженную прибыль.

Вопрос заключается в том, смогут ли такие крупные холдинги как Square Enix, Blizzard, EA Games и Ubisoft заняться спонсированием небольших, но перспективных ответвлений. Возможно, разумным решением станут новые проекты, возникающие при совмещении двух разных жанров. Уже сейчас можно уверенно сказать, что компьютерные развлечения, в таком виде в каком мы их знаем последние десять лет, довольно скоро сменят свою направленность благодаря различным технологическим прорывам, позволяющим экспериментировать с технологиями виртуальной реальности и системам, делающим возможным сопоставление действий игрока в реальном мире с деятельностью персонажа в игре.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью