Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Бизнес в Интернете. Куда трогаться?

Автор: Мисюля Денис

28.09.2018

Просмотров: 763


 Жизнь вплотную пересеклась с компьютерами, а компьютеры пересеклись с Интернетом. Теперь достаточно иметь выход во Всемирную сеть, для того, чтобы работать.


Такого разнообразия сервисов порой не встретишь на компьютере, а в сети  можно увидеть. Текстовые редакторы, обработчики фотографий, растровые редакторы и ещё много всякой всячины. Но ведь это не бизнес? Ответ на вопрос, как люди зарабатывают в сети, я постарался найти.

 Социальные сети – наиболее быстроразвивающийся сегмент Интернет-рынка в нашей стране. Если в России, Украине и Америке «социальный бум» утихает, то в Беларусь он только приходит. Заработать большие деньги в сети можно всего в трёх случаях. Первый – собрать по кусочкам сайт, наполнить его, а затем продать, второй – собрать базу пользователей, которая будет вашим активом и затем продать её, какой-нибудь компании, третий, придумать новую услугу, например, для мобильных операторов, а затем получать процент от её использования. Если на большие деньги, вас не тянет, то существует вещи, на которых в Интернете можно заработать небольшие деньги. Например, биржи удалённой работы, реклама и партнёрские программы.

«Большие» деньги.

 Зарабатывать во Всемирной сети сразу не получится. Сперва стоит потратить очень большие деньги, с риском, что ваш проект может провалится. Ведь никто не говорит, что ваша идея будет востребована и интересна пользователям. Вы можете потратить деньги на создание сайта, создание базового контента (наполнение сайта текстовой, графической, аудио и видео информацией), реклама сайта в Интернете и в городе, зарплата работникам вашего проекта. Живя в Республике Беларусь, вы можете начать строить свой бизнес в сети Интернет, имея в кармане от 10 тысяч долларов и выше. Этой суммы должно хватить на полгода работы сайта в нормальном режиме, а также на маленькую рекламу в сети.

Деньги это первая проблема, которая может настигнуть вас при создании собственного бизнеса в Интернете. Более подробно об остальных, мне рассказал руководитель масштабного российского проекта  HeadHunter Live Ольга Алексеева, где собраны люди, ведущие корпоративные блоги компаний Яндекс, Руссобит-М и др.

- Первая проблема — команда, которая работает над Live, распределена. Бизнес и маркетинг находятся в Москве, а разработчики — в Пензе. Такой прекрасной штуки как обсуждение проекта за чашкой кофе мы были лишены — трудно собираться в одной комнате, если для этого приходится ехать поездом несколько часов.

Но по мере того, как продвигалась разработка, мы стали общаться в Интернете. Сначала просто тестировали реализованные возможности, а потом нащупали интересные всем темы, стали понимать и предугадывать реакцию друг друга, понимать, что творится в голове, какие вопросы важны, как коллеги любят работать и видят будущее Live. Мы подписались на записи и комментарии друг друга в профессиональных сообществах.

Взаимопонимание стало устанавливаться, большую часть вещей перестали проговаривать вслух, многое стало само собой разумеющимся, не требуя особенного обсуждения. Наверное, так и должны работать хорошие тимбилдинги (командостроители).

Отчасти поэтому мы абсолютно уверены в том, что корпоративный блог компании должен находиться не на собственном хостинге, а на общей площадке. Например, вы можете никогда не узнать о том, что ваш коллега-программист отлично играет на африканских барабанах, пока не увидите его диалоги с участниками сообщества профессиональных музыкантов. А если после этого вы заплетёте себе сотню африканских косичек, взаимная симпатия сделает то, что не всегда удаётся тимбилдингам.

Вторая проблема — инертность тех, кто должен вести корпоративные блоги. Сложно привлекать, увлекать и развлекать. Корпоративный блог — долгосрочное вложение сил, не всегда получается убедить в его маркетинговой ценности, объяснить компании все плюсы ведения блога и вообще открытого диалога с соискателями. А когда получается, нужно определить стратегию ведения блога, помочь сделать первые шаги. На это уходит очень много времени и сил.

 Этими проблемами не стоит ограничиваться. При создании собственного дела стоит продумывать каждое действие. Не маловажным остаётся принятие решения регистрации вашего дела во всемирной паутине.

Если вы поставили перед собой цель насобирать информации о пользователях, а затем её продать. Так делается в большинстве случаев в социальных сетях. Перед созданием стоит определиться, откуда вы как вы будете приглашать посетителей и как воздействовать на них, что те оставляли как можно больше информации о себе.

Базы данных пользователей это своеобразные досье на человека. На создание базы может уйти всего несколько часов, зато после успешного запуска проекта можно насобирать достаточное количество информации, которая в последствии может пригодиться какой-нибудь компании. Оставлять свои данные в сети это не только опасно, но во многом вы даёте знать всем ваши действия. Например, когда появились блоги, появилась возможность следить за людьми, читая его сообщения и анализируя время записей.

Построение собственного бизнеса в сети Интернет это в первую очередь, касательно нашей страны, огромные денежные вложения которые порой даже не окупаются. У нас в Республике всего около десятка компаний, которые действительно зарабатывают деньги в сети Интернет. Остальные существует себе в убыток или заработанных денег, хватает только на самоокупаемость. Чтобы не прильнуть ко вторым, стоит заранее ответь на вопрос «Что я хочу от проекта?». Если ответ будет четким, значит стоит браться за дело, искать инвесторов и создавать проект.

Для заработка больших денег в сети Интернет, нужно идти в ногу со временем, а не «подбираться» за иными государствами. Чтобы начать зарабатывать у нас, нужно успевать стоить, что-то наравне со странами Европы, а не после них. 

«Маленькие» деньги

Заработать можно не только, если вы что-то придумали, но и на идеях других людей. Например, кто-то всё ещё создаёт миллионные странички, на которых когда-то прославился Алекс Тью. Есть более разумные сервисы, которые предлагают немного подзаработать в Интернете. Первое и одно из самых прибыльных – это биржа удалённой работы. На неё собирается огромное количество фрилансеров, тех кто работает, не выходя из дома.

 На бирже вы после регистрации можете предлагать свою кандидатуру, для выполнения, какого-нибудь проекта. Если заказчик выберет именно вас, то в дальнейшем при личной беседе, с помощью различных ICQ вы сможете обсудить детали работы. Многие успешные люди в Интернете, те кто зарабатывают деньги благодаря своим сайтам начинали миенно отсюда.

Чтобы начать зарабатывать на рекламе, которая доступна каждому человеку у которого есть собственный сайт, стоит сперва раскрутить ресурс, чтобы у вас суточная посещаемость превышала 1000 человек. Тогда вам удастся заработать какито-деньги. За показы баннеров на вашем сайте оплатуа будет идти следующим образом: от 7 до 15 центов за тысячу показов. Вот и посчитайте сколько раз должны показываться баннеры, чтобы накописалась средняя зарплата работающего человека.

Существует ещё и контекстаная реклама. Её суть в том, что вы на сайте размещаете ссылки, сгенерированные автоматически. Если же на них будут нажимать пользователи, то вам будут начисляться деньги на ваш лицевой счёт. На такой рекламе уехать далеко также не удастся, если у вас не сильно большая посещаемость. Чтоба начать получать доход от такого вида рекламы, стоит не только разместить её на свойм сайте, но и подобрать располождение блоков настолько, чтобы они привлекали пользователей. Иначе заработать не получится.

В завершении, можно отметить, что для открытия собственного дела в сети Интернет нужно три составляющие, которые смогут обеспечить удачный старт вашего проекта. Это команда, бизнес- и медиа-план, а также хорошая сумма или инвестор. Строя свой бизнес в сети Интернет,  смотрите не на соседей, а за бугор, на англоязычный сегмент Всемирной паутины. Она развивается куда быстрее, чем русскоязычные аналоги.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью