Основную часть своего времени мы проводим на рабочем месте, больше общаясь с компьютером, чем с коллегами по работе.
Проведение корпоративных мероприятий — отличный вариант для более близкого знакомства с теми, кто трудится рядом, а для руководителей ещё и хорошая возможность приглядеться к подчинённым, когда возникает необходимость кадровых перестановок или выбора кандидатуры для повышения.
Так же организация корпоратива учит взаимодействию друг с другом, нахождению общих интересов и целей, поиску компромиссов для сглаживания разногласий и конфликтов.
Для того чтобы ваш корпоратив не превратился в скучное мероприятие или обычную гулянку, при его организации необходимо придерживаться ряда простых правил.
В первую очередь помните, что корпоративный отдых всегда направлен на объединение коллектива. Далее определитесь с форматом мероприятия. Корпоратив-концерт в банкетном зале или ресторане при участии профессионального ведущего и артистов подойдёт для душевного коллективного праздника, на котором вы собираетесь подвести итоги рабочего года, выделить лучших сотрудников или наградить кого-либо за усердие.
Чтобы порадовать всех сотрудников в середине года, придать уверенности новичкам и поспособствовать объединению коллектива, следует остановиться на корпоративе с выездом на природу. При составлении сценария праздника используйте элементы тимбилдинга – командные игры, активное участие в которых смогут принять все ваши сотрудники.
Корпоратив в формате маскарада идеально подойдёт при организации праздников для небольшого офисного коллектива.
Независимо от выбранного вами формата праздник принесёт радость и останется в памяти надолго в том случае, если вы подключите к его организации всех своих сотрудников. Обсудите с ними тематику корпоратива, предложите самим создать костюмы или выбрать оригинальные подарки. Пусть каждый из ваших сотрудников почувствует себя нужным и создающим это мероприятие.
Не забудьте и о профессиональном ведущем, который создаст особую праздничную атмосферу. Обговорите детали: музыку, конкурсы, добровольных помощников, если таковые потребуются.
Обязательно подготовьте небольшие сувениры для тех, кто будет участвовать в конкурсах. Чтобы не было проблем с их распределением, сувениры можно спрятать в красивый мешочек, из которого их будут доставать наугад.
Итак, если при проведении корпоратива вы воспользуетесь всеми вышеперечисленными подсказками, то ваше мероприятие пройдёт замечательно, поспособствует сплочению коллектива и зарядит всех положительной энергией и эмоциями на долгое время!