Интернет начинает понемногу превращаться в большую рекомендовательную систему, где каждый покупает и делает то, что больше всего рекомендуют его друзья. Это фишку сперва внедрил Twitter, а потом активно разрекламировал Facebook. И что же происходит. Теперь знакомства становятся рекомендовательного характера.
Достаточно посмотреть, насколько легко люди идут на поводу у большого количество тех, кто готов высказывать свою точку зрения в сети. Теперь многие интересуются у своих друзей и тех, кто читает их новостную ленту, насколько привлекателен для них тот или иной человек. Теперь люди не переходят на сайт знакомств, им достаточно узнать оценки фотографии понравившегося человека в любой из социальных сетей и сделать свой выбор, вернее довериться выбору своих друзей.
Интересно, что мода на рекомендации отслеживается не только в сфере знакомств. Сегодня каждый, кто хоть что-то покупает, вывешивает это в социальных сетях. Каждый, кто идет на какое-то мероприятие, делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Тем самым каждый человек – это рекомендомательный механизм, который работает под воздействием окружающих его таких же рекомендовательных механизмов.
Интересно, что в будущем именно рекомендации будут более действенным механизмом, который станет определять рейтинг товаров, людей, услуг и иных вещей, которые окружают человека.











