Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Как нас посвящали?

Автор: Наврова Дана

01.12.2018

Просмотров: 848


23 октября 2018 года... Этот день останется в памяти у всех десятиклассников на долгое, очень долгое время. Как минимум – до очередного посвящения, как максимум – до конца жизни.



Началось всё с того, что одиннадцатиклассники захотели задать настроение наступающего на пятки посвящения уже с самого первого урока – зайдя в классы, где находились мы, будущие посвящаемые, губной помадой нарисовали каждому из нас на щеке по числу «10», выдали наш порядковый номер, зафиксировали наши имена и фамилии в своём списке, забрали у нас дневники. Нашим любимым классным руководителям они одели «погоны», и повесили на шеи бумажные медальки.
Этим действо не ограничилось – весь учебный день, вплоть до посвящения, наши дорогие «посвятители» (Привет одиннадцатиклассникам!) честно и добросовестно наблюдали за нами везде, где мы пересекались – в столовой, в коридорах, в школьном магазине.


Посвящение было очень многообещающим. Но, обо всём по порядку.


Придя в школу, как было ранее договорено, в половину пятого вечера, мы увидели огромную толпу «посвятителей» в футболках-штанах «милитари». Итак, тематика посвящения уже угадана, но, поможет ли нам это? Как позднее выяснилось, не помогло.
Точкой отсчёта был латышский центр нашей школы.
Нас, по очереди, связывали по ногам липкой лентой (вначале по двое), и, в таком виде, нам нужно было пройти через один лестничный пролёт. Потом нам объединяли по две пары, ноги заматывали ещё несколькими слоями ленты, и в этом, конечном, как оказалось, варианте, нам предлагалось подняться на ещё один, последний лестничный пролёт. С горем пополам, но и эта сложность была преодолена.


В фойе актового зала на наши лица нанесли «камуфляж» в форме теней для век, немного побрызгали какой-то непонятной смесью, и пропустили вперёд. Теперь мы, с гордо поднятыми головами, ввалились в зал (словом «зашли» это назвать ну никак нельзя). Нам разрешили освободиться от оков липкой ленты, за то время, пока горела спичка, а потом - занять свои места на подестах.
Началась презентация домашних заданий двух классов. Мы (10 «а» класс) показали фильм о том, как важно и после школы поддерживать хорошие отношения с бывшими одноклассниками, а ученики 10 «б» класса показали не менее красочные и интересные сценки из их школьной жизни. Молодцы, ребята!
Теперь дело остаётся за малым – конкурсы. И что только не придумали ведущие, организаторы конкурса – переливание воды с закрытыми глазами, бег команды из пяти человек, крепчайшим образом связанных небезызвестной, теперь уже, липкой лентой, скоростное питьё лимонада из детских бутылочек, мастер-класс юных поваров, смешивающих макароны с изюмом и орехами, передувание мальчиками легчайшего пёрышка... Это не весь перечень конкурсов, я перечислила лишь самые яркие, на мой взгляд. Но, «гвоздём номера», конечно, был поиск конфеты на дне тазика со сваренными и обильно обмазанными сметаной, макаронами. Почему я посчитала этот конкурс ключевым? Потому что я сама приняла в нём активное участие. Да, я поучаствовала всего в одном конкурсе, но я не стыжусь этого, потому что на участие в подобном отважился бы далеко не каждый. Конечно, поиски обвенчались успехом, но аппетита на найденную шоколадную конфетку, к сожалению, не осталось.
После каждого из конкурсов проигравшие участники должны были отжаться по 5 раз.


Для того, чтобы получить назад свои дневники, каждому из классов нужно было станцевать что-нибудь эдакое и зажигательное. Танец нашего класса – это совокупность хоровода и танца маленьких утят. Выглядело это довольно-таки убедительно, так что, в итоге, дневники нам вернули.
Ну, и под занавес – конечно же, клятва. Мы пообещали, и исполним, в дальнейшем, многое, ведь теперь мы старшеклассники.

Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помогал в организации этого действа! Мы это никогда не забудем, и никогда не будем таить обиды на «посвящаемых» за то, что они сделали что-то слишком неправильно и несправедливо по отношению к нам. Все мы здорово повеселились и отлично провели время!


Желаю нашей школе побольше подобных вечеров, на которых себя сможет проявить каждый – как в роли организатора, так и в роли участника. Невозможное возможно, а главное, что у учеников нашей школы есть и энтузиазм, и фантазия, и огромнейшее желание воплотить эту фантазию в жизнь, превратив её в сказочные концерты и мероприятия!



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью