Дилеры Citroen смогут увидеть новую "версию" автомобилей Citroen сегодня, пишет WSJ. Но общественности расскажут подробности только завтра, так как выпуск официального релиза ожидается 5 февраля. Однако газете WSJ удалось узнать некоторые подробности. Ребрендинг предполагает создание нового логотипа, а также перепозиционирование моделей Citroen в верхний ценовой сегмент рынка.
Кризис вынуждает идти на изменения
В условиях мирового кризиса и падения глобальных продаж автомобилей автопроизводители пытаются выжить любыми способами. Для этого они не только просят финансовой помощи от государства, но и разными способами пытаются вдохнуть новую жизнь в свои модели. Так, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Chrysler решил объединиться с Fiat для того, чтобы получить доступ к технологиям создания маленьких экономичных автомобилей по примеру Fiat 500.
Смена эмблемы
Citroen же в условиях кризиса и сокращения продаж во второй половине 2018 г. решил ускорить, принятое еще в 2007 г. решение модернизировать свой бренд. Автопроизводители изменяют "шевроны" достаточно редко. Так "вздыбившийся лев" - эмблему второго бренда компании Peugeot в последний раз была модернизирована в 1995 году. А знаменитый "шеврон" Citroen с острыми углами, символизирующий зубчатую передачу служил компании целых 90 лет. Последний раз Citroen изменял очертания этой эмблемы 25 лет назад. И снова наступило время перемен. Дизайнеры Citroen намерены округлить острые углы, и новый "шеврон" будет напоминать скорее два бумеранга. Первая модель с новым логотипом уже сошла с конвейера в этом году - это Citroen C3 Picasso, пишет издание.
Смена имиджа
Когда-то французская марка снискала к себе любовь благодаря своим экстравагантным автомобилям. Вспомнить хотя бы Citroen DC-19, ставший первым революционным французским автомобилем после Второй мировой войны. Кузов автомобиля стал результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, а колесо крепилось одним болтом, так что поменять колесо на автомобили было самым простым делом. Но в последние годы автомобили французской марки стали безликими. С помощью ребрендинга Citroen хочет разрушить сложившийся образ об автомобилях марки - инновационные, солидные, но скучные. Теперь автомобили Citroen должны привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.
По сообщению агентства FP, Citroen намерен оживить классический образ своей популярной модели 1950 г. Citroen DS. Представитель компании подтвердил, в новой линейке действительно намерены использовать хорошо забытое название DS. Однако он заметил, что это не означает возрождение дизайна этой модели. Более подробную информацию в концерне не раскрывают.
За двадцать лет -с 1955 по 1975 гг. - Citroen произвел почти 1,46 млн автомобилей DS различных моделей. Они завоевали любовь потребителей своей пневматической подвеской и округлым дизайном. Первая модель в новой линейке Citroen под названием DS3 появится на рынке уже в начале 2020 г., пишет FP со ссылкой на источники.
К далекому прошлому в последние годы стали обращаться многие автоконцерны. Итогом стало появление на рынке модернизированных классических моделей таких, как Volkswagen Beetle, Fiat 500 и BMW Mini. Возможно, что ребрендинг поможет и Citroen превратит свое прошлой в удачное будущее.
Автор Ольга Самофалова Источник www.rb.ru
/* ?>*/ ?>










