Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Что такое «синдром менеджера» и как его избежать?

Автор: Матюшонок Татьяна

20.02.2019

Просмотров: 923


Вы думаете о работе большую часть свободного времени? У вас хроническая усталость? Вы находитесь в состоянии вечного стресса? У вас нарушения сна? Значит, у вас – так называемый «синдром менеджера», названный так потому, что характерен прежде всего для людей данной профессии.

Врачи всего мира озабочены данной проблемой, т.к. «синдром менеджера» поражает людей активного возраста – от 25 до 45 лет. Момент, когда  интерес к работе переходит в болезненную зависимость, не всегда просто определить. И тогда постоянными спутниками человека становятся бессонница, сбои в работе сердца, повышенная тревожность, снижение работоспособности, угасание полового влечения, головная боль.

 

Что нужно делать, чтобы не пополнить ряды страдающих от этого неприятного явления людей?

 

Во- первых, нужно научиться в свободное время «выключать» любые мысли о работе. Это ваше личное время, и проведите его с наибольшей пользой для вас: посмотрите фильм, о котором давно мечтали, почитайте, послушайте хорошую музыку, сходите в музей или просто погуляйте.

 

Во-вторых, придумайте себе хобби. Это отвлечет вас от ненужных  мыслей и настроит на отдых. Вы можете заняться спортом, коллекционировать плюшевых медведей или пивные банки, можете научиться чему-нибудь полезному для себя и применять свои знания с пользой.

 

В- третьих, не замыкайтесь в себе. Общайтесь. Находите время не только для рабочих совещаний, но и для посиделок с друзьями, близкими. Не пренебрегайте личной жизнью. Ведь учеными давно доказано, что человек, успешный в этой сфере, чаще всего успешен  и в других начинаниях. Встречайтесь, общайтесь, влюбляйтесь. Это принесёт вам пользу.

 

В- четвертых, оградите себя от нежелательных контактов и неприятных вам людей. Вас «достает» назойливая приятельница, желающая поболтать с вами по телефону? Установите определитель номера или скажите прямо, что ваше время не резиновое. Сведите к минимуму нежелательное общение, иначе времени на себя у вас не останется.

 

Берегите себя, цените себя и свое время, тогда и другие станут внимательнее к вам относиться, и «синдром менеджера» обойдет вас стороной.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью