Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Отбайнетили

Автор: Мисюля Денис

19.05.2019

Просмотров: 799


С 14 по 16 мая в лицее БГУ проходила третья крупнейшая конференция в сфере ИТ в Республике Беларусь – Байнет 2.3 Gamma. Три дня были разбиты на тематические блоки. Первый – технический, второй – гуманитарный и третий – видео-день.

Свои доклады представили не только представители белорусских компаний, но также Байнет 2.3 посетили и представитель «Adobe» Корнеле Василе Креанге и Виктор Шатохин из Microsoft. Оба представляли по три доклада, презентации и видео которых можно посмотреть на http://www.bynet2.org

Байнет 2.3 собрал поистине прекрасную аудиторию, докладчики которой смогли донести про клиентскую оптимизацию, рассказать про наиболее популярные системы управления сайтами Netcat CMS и UmiCMS, а представитель Microsoft чуть-чуть приоткрыл завесу Silverlight 3.

Во второй день наиболее яркие доклады были у Надежды Зеленковой из «Red Graphic», которая рассказала о стратегии продвижения в сети, а доклад «Истинная стоимость SEO-посетителя» организатора Сергея Назарука из «РА Singular Advertising» должен был расставить многие точки над «i» для сеошников.

Представители компании «Акавита» впервые представили для белорусской аудитории проекты «Плиса» и «Мерник», а также озвучили цифру 3.200.000, что равняется посетителям белорусского интернета.

Касаясь уже не профессиональных, а полевых исследований, то Елена Барткевич представила всем портрет белорусского блоггера. Выглядит он так: мужчина 25 лет, из Минска, с высшим образованием. Блоггер ведет для блога: один в ЖЖ (LiveJournal), а второй либо автономный, либо на блогплатформе – в любом случае он использует «Wordpress».  Автономный блог чаще всего располагается в зоне .com . Это первое исследование такого рода. Предыдущее проводилось компанией Яндекс, где был показан портрет российского блогера.

Ближе к ночи на конференции начали представлять стартапы. Каждый создатель после небольшой презентации подходил к инвестору, коим выступил Александр Мелещенко представитель бизнес-инкубатора БГУИРа. Предложение стартапщикам могли поступить как денежного типа, так и в виде организационной помощи в разработке проекта или его продвижении.

В третий день – день «тяжелого» контента Дмитрий Сычевский рассказал как построить собственный Youtube, а  Microsoft представило технологии, которые позволяют монетизировать видео.

Подводя итог, хочется отметить, что конференция развивается и с каждый годом становится более совершенной, разнообразной и профессиональной. С нетерпением будем ждать Байнет 2.4

Авторство фотографии: А.В. Гончаренко



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью