Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Денис Морозов: «Решили звать людей с помощью Zovem.ru»

Автор: Мисюля Денис

03.06.2019

Просмотров: 1694


В жизни все должно быть просто. Поэтому рукодители проекта http://zovem.ru/ не стали придумывать что-то свех сложное или большое. Они сделали приятную и простую афишу, где каждый может позвать любого человека на какое-то событие. Руководитель проекта Денис Морозов рассказал журналисту Yousmi.by, как же нужно созывать людей.


- У каждого проекта есть своя история создания. Какая она у вас?

Два года назад в феврале 2007 года шёл я в гости к другу. И по пути думал, сколько разного и необычного вокруг есть, а всё как–то мимо проходит. Всякие лекции, встречи с писателями, диспуты на которых можно увидеть живую Новодворскую и драку.
И даже ещё более мелкие вещи. У О'Генри рассказ есть про нью-йоркских зевак, там люди на всё смотрели, что было необычного, вот его я вспомнил. Снос дома, когда в грохоте рушатся этажи, встречи пойнтеров крутящих огонь, танцы ветеранов в Александровском саду. Много событий, которые интересны в принципе всем, хотя бы своей необычностью, например съезд реконструкторов, но известных только тем кто в «в теме».
Хорошо бы это всё собрать в одном месте.

Плюс меня не всегда не удовлетворяла форма подачи информации. Ведь как часто пишут,- 1 «3 числа в клубе «чертова дюжина» будет вечеринка». И что дальше? А во сколько начало. А сколько стоит? А всех пускают? И приходится самому эту информацию искать.

Вот дошёл я до друга и рассказал про это, он и сказал, а давай сделаем. И начали делать. Нарисовал красной ручкой на бумажке приблизительную разбивку событий по типам, это была аналитика. Подбирали имя, «Зевака» оказался занятым, а имя ведь очень важно. Искали, думали, решили звать людей.

К маю друг написал первый вариант сайта и я стал его потихоньку заполнять.

- Насколько он востребован рунете?

У нас нет широкой известности. Посещаемость полторы – две тысячи человек в день. Это кто нашёл нас сам или им рассказали друзья. Мы маленький, любительский проект. Над сайтом работают только два человека, все работы проводятся в свободное от других забот время. Так что, всё идёт не торопясь. Только в последнее время, когда привели сайт в порядок, мы стали заявлять о себе в сети, говорить что мы есть.

- Как происходит процесс приглашения на какое-то мероприятие?

Самый идеальный вариант – заполняют форму на сайте, я смотрю, подходит ли нам это событие, как всё оформлено и добавляю на сайт. Но очень часто чего-то не хватает, забывают обычно указать время начала или условия участия (отдельная проблема билеты и цена на них, не все хотят видеть эту информацию в сети). Вот приходится искать эту информацию самому (обычно приходится по адресу и карте на глазок определять ближайшее метро) или даже уточнять у организаторов. Это если нам присылают информацию.

А так, постоянно ищу сам. Везде, на афишах, в журналах ну и конечно в сети. Уже есть определённый список сайтов которые можно посмотреть и найти что-то интересное. Ищешь, смотришь насколько интересно, насколько необычно, какая информация есть.

- Если я не ошибаюсь, то с помощью вашего сайта можно бесплатно дать небольшой рекламный анонс своего мероприятия?

Не рекламный, а информационный. Всё же мы не рекламируем что-то, а стараемся нашим посетителям рассказать, что и где происходит. Ответить на вопросы - Что? Когда и в который час? Где? Почему? А так, да, анонс, если нам подходит, размещается бесплатно.
Подходит или нет решается индивидуально и достаточно субъективно. Но вот точно не любим всякие тренинги психологического и личностного роста. У человека крыша съедет, а меня совесть мучить будет. Стараемся быть социальноответственными.
 
- В будущем будут ли организована регистрация? Ведь иногда и прокомментировать хочется.

Идея прицепить форум, что бы было можно переходить из события на соответствующую тему давно у нас бродит. Но всё упирается во время. Кто там будет за порядком следить, что бы спамеры не спамили, дети матом не ругались, а экстремисты не разжигали. Но с увеличением количества пользователь, наверное, придётся пойти на это.

- А расширение функциональных возможностей планируется?

Доработки постоянно ведутся, но в последнее время они  касались тех, кто нам постоянно пишет. Есть несколько идей, что хотелось бы реализовать. Пользователи шлют свои «хотелки». Но всё упирается в ресурсы. Но думаю, со временем и их сделаем.

- За время работы, встречались ли какие-нибудь интересные приглашения
на мероприятия?

Интересных – масса. А вот самое необычное и поэтому запоминающееся. Из последнего - зарядка в лесу, начало в 6 утра. Потом «музей творчества аутсайдеров», где картины умалишённых. Концерт-акция «смерть попсе» в Питере. И митинг/пикет «против засилья шпаны» в каком-то небольшом городе устроенный обычной женщиной.
Ну и конечно - «Дни мыльных пузырей».

- Насколько сервис помогает в продвижении своего мероприятия?

Точно ответить не могу. Исследований не проводили. Но люди не только читают, что у нас написано, но и ходят. Знаю это по отзывам в сети, когда собираются куда-то. Ну и ещё по ругательствам в свой адрес. У нас в анонсах случаются ошибки, как по нашей вине, так и по вине организаторов, давших неверную информацию или что-то изменивших. Вот если такое происходит, то пользователи укоризненно говорят, - ну что же вы. Я тогда огорчаюсь.

Ну и конечно всё от мероприятия зависит. Насколько оно интересно людям. Мы только рассказываем про него.

- Что хотели бы пожелать проекту Yousmi.by?


Быть нужным людям и быть популярным. Ну и конечно расти и хорошеть.



Оцените статью


стиль 2 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 0
фактура 3
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью