Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Тюнинг жив! Виртуально

Автор: Воропаев Артем

20.06.2019

Просмотров: 1383


Низкие спортивные обвесы, модные спойлеры, низкопрофильные отливающие диски и дерзкая аэрография. Найдется ли хоть кто-нибудь, кому не хочется иметь железного коня, не похожего на остальных в гуще дорожного потока?


Однако так называемый тюнинг (переоборудование автомобиля), а также аэрография - рисунки на кузове - в нашей стране запрещены. В реальности. А вот в виртуальном мире заняться усовершенствованием дизайна авто мастерам никто мешает. Этим они и пользуются. 
Новое хобби виртуальных инженеров-любителей называется интернет-моделирование и развивается в основном в одной из социальных сетей. Чтобы заниматься им, достаточно иметь под рукой компьютер и владеть базовыми навыками работы в программе Adobe Photoshop. 


Участники сообществ виртуального тюнинга из разных уголков СНГ регулярно участвуют в конкурсах по интернет-моделированию. Каждый раз перед началом состязания руководство сообщества выбирает серийную модель любого автомобиля. Например, хорошо известный всем ВАЗ 2106 – «Жигули». После этого администрация оговаривает, когда нужно предоставить работы на суд жюри, и объявляет старт. С помощью Adobe Photoshop каждый участник украшает авто на свой вкус. В результате их стараний всего за четыре дня появляется около десятка «заряженных» авто. Затем и участники, и организаторы конкурса, и просто любители тюнинга комментируют каждую работу и выбирают победителя. 


Среди таких интернет-инженеров есть и минчане. Макс и Дима (имена изменены) рассказывают секреты виртуального моделирования: различные детали и «примочки» для доработки фотографий авто можно брать с реальных снимков или же делать «браш» - рисовать самому. 


- Второй вариант популярен потому, что эксклюзивен, - признается Макс. - Необходимо также прорисовывать на картинке авто различные отражения, тени, блики. Это хоть и мелочно, зато в результате дает очень большой плюс всему внешнему виду машины. Также кропотливость и ответственность при создании автодизайна играет за вас в формировании имиджа.


- Популярность этого хобби растет и уже начинает трансформироваться. Например, некоторые состоятельные любители тюнинга делают заказы на виртуальные макеты с инсталляцией их авто. Платят за это большие деньги – до 2000 долларов, - рассказывает Дима. – Нам с Максом, правда, пока не предлагали так подзаработать, но для некоторых даровитых виртуальных инженеров из стран-соседей интернет-моделирование автомобилей из обычного хобби уже переросло в прибыльный бизнес.
На фоне законодательных ограничений в отношении тюнинга и дороговизны этого хобби интернет-выставки выглядят ничуть не хуже реальных. Тем более каждую неделю здесь можно полюбоваться на новые творения, не отходя от экрана компьютера.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью